ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Форвард Телеком представил опыт запуска MVNO на MVNO Russia

Компания “Форвард Телеком” приняла участие во всероссийской конференции MVNO Russia, прошедшей 21 июня в Москве. Заместитель генерального директора Сергей Царев поделился опытом реализации проектов в сфере MVNO, включая запуск виртуального оператора Тинькофф Мобайл за 6 месяцев.
2017 год отличался массовым запуском MVNO, особенно среди операторов связи и банков. Направление MVNO стремительно становится одним из ведущих в телекоммуникационной отрасли. MVNO является уже признанным инструментом привлечения аудитории и формирования своей экосреды, что как раз и интересно банкам. Популяризация технологии MVNO стала возможной благодаря новым моделям оказания услуг и использованию инновационных технологий.

В ежегодной всероссийской конференции MVNO Russia приняло участие более 150 человек: представители регулирующих госорганов, операторов связи, виртуальных операторов, разработчиков и поставщиков Ит-систем, а также - представители ИТ-отделов промышленных, транспортных, энергетических, добывающих и перерабатывающих компаний, ритейлеров, банков.

В рамках одной из сессий деловой программы эксперт “Форвард-телеком” - заместитель генерального директора Сергей Царев - поделился опытом компании в сфере реализации MVNO-проектов. На счету компании - более десятка успешных проектов в России и странах СНГ, включая построение биллинговой системы оператора Тинькофф Мобайл, запуск и поддержку MVNO крупного провайдера Казахстана “Алма ТВ”, full и light MVNO нескольких партнеров “большой тройки” российского рынка телекома.

Сергей подробно описал путь компании в проекте MVNO, от постановки задачи до выбора исполнителя, озвучил “подводные камни” в области биллинга и поделился техническими инструментами для решения наиболее распространенных проблем в биллинговой части MVNO.

Сергей Царев, заместитель генерального директора “Форвард-Телеком”:

- В 2017 году “Форвард-Телеком” установил рекорд, запустив совместно с компанией “Инфосистемы Джет” виртуального оператора для Тинькофф Банка за 6 месяцев. В части биллинга это был сложный проект: банк хотел предлагать клиентам максимально гибкие тарифы с возможностью индивидуальной настройки. Это удалось реализовать благодаря системе Forward, разработчиком которой мы являемся. Сейчас мы работаем еще над несколькими проектами, и я уверен. что 2018 год будет знаменателен новыми успехами. Мы готовы делиться опытом!

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Forward Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 02:33, 27.06.2018
Количество просмотров: 511

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
51
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100