 |
ISBC выпустила ленты для бейджей фанатов к Чемпионату мира по футболу 2018
Группа Компаний ISBC произвела ленты для бейджей к Фестивалю Болельщиков Чемпионата мира 2018. Использована технология сублимационной печати. Производство ленточек ISBC расположено в Зеленограде и является крупнейшим в России.
Применение сублимационной технологии обеспечивает фотографическое качество продукции, великолепную яркость цветов. Ленточки ISBC отличает высокая устойчивость к атмосферным воздействиям и выгоранию на солнце, а также к стирке и химической чистке. При сублимационном методе печати изображение глубоко проникает в структуру материала, поэтому практически не может быть стерто.
«Ленточки для бейджей превращаются из бизнес-аксессуара в атрибут повседневной жизни. Фестиваль Болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 – одно из важных мероприятий, где каждый участник получил яркую и качественную ленту ISBC. Мы дополняем аксессуары современными технологиями и производим в России тканевые браслеты с RFID-метками для концертов, спорта, развлечений и отдыха. Современные радиочастотные технологии позволяют идентифицировать каждого посетителя, обеспечить контроль доступа и безопасность», - рассказала Ксения Власова, Генеральный директор ООО «Смарт Системз» (Группа Компаний ISBC).
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 27.06.2018
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
65 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |