|
 |
|
 |
AETOSWire запускает инновационный сервис для пресс-видео.
Компания AETOSWire осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео, который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд. Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) – 20 июня BUSINESS WIRE – Компания AETOSWire – подразделение News Services Group, специализирующееся на дистрибуции новостной информации, и эксклюзивный представитель в регионе Ближнего Востока и Северной Африки компании Business Wire, входящей в состав Berkshire Hathaway – осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео (Press VideoService), который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/ Чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся и развивающейся коммуникационной индустрией, AETOSWire неизменно стремится упреждать будущие потребности своих клиентов и заинтересованных сторон. Пресс-видео – один из новейших сервисов, запущенных AETOSWire к десятилетию присутствия компании в индустрии наряду с некоторыми наиболее востребованными коммуникационными сервисами, такими как Аудио-оповещения для журналистов (Audio Alerts for Journalists). Сервис Пресс-видео появился в ответ на наплыв пресс-релизов в различных средствах информации, когда сообщения клиентов теряются в горах материалов. В режиме онлайн распространяются тысячи новостей, и клиентам приходится задумываться над тем, как им привлечь и удержать интерес своих целевых аудиторий. Пресс-видео AETOSWire предназначены для сопровождения и дополнения пресс-релизов, хотя их можно использовать и в качестве самостоятельного инструмента коммуникации. Это креативный и искусный способ перевода содержания пресс-релиза в короткое анимированное видео. Тони АбиХанна (Tony AbiHanna), президент и главный исполнительный директор NSG и AETOSWire, пояснил: "Мы всегда стремились быть лидером и первопроходцем коммуникационной индустрии в регионе Ближнего Востока и Африки. И теперь мы представляем еще один сервис, способный изменить способ, которым аудитории просматривают и распространяют пресс-релизы. Представьте, что ваш пресс-релиз преобразован в пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд посредством анимации и анимированной графики с использованием ваших дословных формулировок и мультимедийных материалов". Он добавил: "Посредством пресс-видео мы придаем пресс-релизам дополнительный импульс, чтобы они вызывали интерес у аудиторий и лучше запоминались. Кроме того, пресс-видео увеличивает для клиентов возможность того, что их пресс-релизы будут восприняты в медиа, вызовут активный интерес и разойдутся по социальным сетям. Действуя по принципу снежного кома, это расшит охват и значительно увеличит окупаемость". На создание пресс-видео уходит всего 24 часа, так что его дистрибуция может осуществляться вместе с пресс-релизом. Для просмотра пресс-видео посетите специальный ресурс AETOSWire Press Video Newsroom или канал YouTube. *Источник: AETOSWire
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/
Контактная информация: AETOSWire Zyra Tarrosa, +97145577007 Head of PR pr@aetoswire.com
Контактное лицо: Zyra Tarrosa, +97145577007 (написать письмо автору)
Компания: AETOSWire (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 22.06.2018
Количество просмотров: 545
Страна: другие страны
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|