ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Auto-Injectors Market Trends and Competitive Landscape Outlook to 2023

The auto-injectors market is expected to cross $4.0 billion by 2023, growing at a CAGR of 18.6% between 2017-2023.
Rising prevalence of anaphylaxis and increasing healthcare spending are some of the key drivers for the global market growth. Additionally, emerging biologic drug therapies, minimized needle-stick injuries and growing aging population also support the growth of the global market.

Access Detailed Report Summary: https://www.psmarketresearch.com/market-analysis/auto-injectors-market

In terms of therapeutic application, the auto-injectors market is segmented into anaphylaxis, multiple sclerosis, rheumatoid arthritis and others. The other applications include migraine, psoriasis and diabetes. Among the therapeutic application, the anaphylaxis segmented contributed to almost 88% of the overall market for auto-injectors in 2016. Some of the major factors driving the growth of this application include, increasing prevalence of anaphylaxis globally and rising awareness about the auto-injectors for treating various allergies effectively.

Request to Get the Sample Pages at: https://www.psmarketresearch.com/market-analysis/auto-injectors-market/report-sample

Healthcare spending by patients is concurrently increasing globally, due to the rising prevalence of chronic diseases, continuous rise of aging population and increasing healthcare expenditure by the government. Increasing prevalence of some of the chronic diseases such as diabetes, heart diseases and mental illness has led to an increase in the overall healthcare spending in developed and emerging economies. In developed countries, the disposable income is high leading to added affordability on the patient’s end who can spend on advanced healthcare facilities.

Make Enquiry Before Buying the Report: https://www.psmarketresearch.com/send-enquiry?enquiry-url=auto-injectors-market

The auto-injectors market in Europe is expected to reach $537.2 million by 2023, growing at a CAGR of 17.4% between 2017-2023. The auto-injectors industry in Europe is witnessing growth mainly due to increasing prevalence of diseases such as anaphylaxis, multiple sclerosis, diabetes and rising geriatric population. According to European Academy of Allergy and Clinical Immunology, more than 150 million Europeans suffered from chronic allergy diseases in 2016. Among the various countries in the European region, the U.K. held the largest share of the European market for auto-injectors with 29.1% share in 2016.

Some of the key players operating in the auto-injectors market include Mylan N.V., Antares Pharma Inc., Becton, Dickinson & Co., Eli Lilly and Company, Pfizer, Inc., Bayer AG, Novartis International AG, Bristol-Myer Squibb, Novartis AG, Amgen Inc. and Biogen Inc.

Контактное лицо: Vin Smith (написать письмо автору)
Компания: P&S Market Research (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 21.06.2018
Количество просмотров: 499
Страна: США

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100