ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»

TAdviser наградил MAYKOR «За инновационную сервисную платформу»

Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, получила национальную награду в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена в рамках конференции TAdviser SummIT в Москве 30 мая 2018 г.

Сервисная платформа, созданная в MAYKOR, представляет собой цифровую экосистему для взаимодействия всех участников бизнеса компании и предназначена для управления полевыми работами по поддержке ИТ-инфраструктуры. Платформа обеспечивает управление заявками и задачами для исполнителей, кадровые процессы, выплату вознаграждений, обучение и тестирование специалистов, производственную отчетность. Кроме того, с помощью разработанного API к платформе можно подключать сервис-дески клиентов.

Встроенная в платформу универсальная система удаленного мониторинга дает возможность отслеживать состояние оборудования, подключенного у клиента, и автоматически формировать инциденты при обнаружении сбоя. В настоящий момент удаленный мониторинг может вестись в отношении наиболее популярного торгового оборудования, компьютеров, принтеров.

Важным функционалом платформы стала возможность быстро наращивать количество привлекаемых исполнителей-партнеров, то есть самозанятых специалистов, индивидуальных предпринимателей и микросервисные организации в тех регионах, где это нужно заказчикам. Доступ к работам получают только квалифицированные специалисты, которые прошли необходимое тестирование компетенций, при этом в основе распределения заявок лежит принцип конкуренции: штатные специалисты конкурируют за заявки и в эффективности с внешними ресурсами. Выбор исполнителя происходит автоматически, поэтому уменьшается количество возможных ошибок, исключается человеческий фактор и сокращаются затраты на координаторов. Вся работа по заявкам ведется через мобильное приложение, которое связано с рабочим пространством сервисного инженера на платформе.

«Сфера аутсорсинга постепенно двигается от оказания услуг к работе по модели платформ, приносящих не только дополнительные ценности участникам, но видоизменяющих ландшафт бизнеса как таковой. Безусловными преимуществами запущенной нами сервисной платформы стало повышение прозрачности и управляемости производственных процессов: клиент и исполнитель в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ. Отсутствие лишних посредников между заявителем и исполнителем сократило время оказания услуг и повысило нашу производительность. В планах – вывод платформы как рыночного продукта для широкого круга участников рынка», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.

MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE.

Сайт MAYKOR – www.maykor.com

Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.

Контакты для связи:
pr@maykor.com

Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 18.06.2018
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
345
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
342
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
340
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
354
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
342
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
340
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100