ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Гуров и партнеры» — партнер проекта «Литературное варенье»

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» стала интеллектуальным партнером проекта «Литературное варенье». «Литературное варенье» — просветительский культурологический проект с элементами гастрономического шоу.

В основе проекта — приготовление варенья в литературных усадьбах по рецептам, найденным в усадебных архивах из ягод или фруктов, выращенных в приусадебных садах.

Вот что говорит о сотрудничестве один из руководителей «Литературного варенья» Олег Колесников: «По итогам Национального рейтинга 2017 года „Гуров и партнеры“ входит в дюжину лучших агентств России, и партнерство с ним делает честь любой современной компании из любой отрасли, любого масштаба. Нам очень повезло, что дружеские отношения с Филиппом Гуровым и его командой переросли в партнерские.

В 2017 году они создали и запустили сайт „Литературного варенья“. Сайт, как все, что делает эта команда, умен, стилен, или, как говорит молодежь, „на стиле“. Чего стоят от руки нарисованные фрукты и ягоды! Вот таким образом решила „расцветить“ культурные страницы художник Мария-Алиса Переяславцева. Ну, а о ценности советов команды Гурова по развитию и продвижению проекта и говорить можно много! Приятно понимать, что в мире есть люди, которые могут выслушать и дать практический совет, простой, понятный и эффективный в плане коммуникаций. Мы гордимся нашими отношениями».

Сам же Филипп Гуров объясняет сотрудничество так: «Вот уже 15 лет „Гуров и партнеры“ систематически поддерживает интересные проекты в области культуры, науки, образования на условиях pro bono. „Литературное варенье“ — одна из самых интересных идей, появившихся за последние несколько лет. Проект не только создает новые формы коммуникации для самых разных людей, но и способствует сохранению многих важных памятников, исторически усадеб русских писателей и поэтов. Мы надеемся, наш вклад в качестве интеллектуального партнера „Литературного варенья“ поможет проекту выйти на еще более высокий и профессиональный уровень».

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства – крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.

Контактное лицо: Алена Румак (написать письмо автору)
Компания: Гуров и партнеры (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 15.06.2018
Количество просмотров: 152

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
86
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
91
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
103
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
43
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
35
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
146
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
154
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
41
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
142
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:50, 03.07.2018, Россия
143
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100