 |
«Личный кабинет» завоевал популярность у клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
Благодаря современным технологиям жителям Тверской области не нужно покидать свой дом для совершения оплаты потребленных киловатт – достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С момента открытия сервиса его пользователями стали более 54 тысяч клиентов компании. «Личный кабинет» – это современное средство взаимодействия с потребителями, востребованность которого постоянно растёт. Преимущества сервиса для клиентов очевидны: это возможность контроля лицевого счёта и «историй» потребления электроэнергии, оплата киловатт и передача показаний приборов учета. Главное – через интернет совершать платежи можно в любое время суток. Кроме того, клиенты могут получать квитанции на адрес электронной почты, не дожидаясь бумажной версии. Клиенты компании по достоинству оценили удобство сервиса, что подтверждают их положительные отзывы. Виктор Бочковенко, пгт Радченко: «Спасибо за «Личный кабинет», очень понятный и удобный. Молодцы!» Ольга Козликина, пгт Новозавидовский: «Работать с сайтом легко и просто, спасибо, это очень удобно!» Татьяна Люман, г. Тверь: «Спасибо вам за создание вашего сайта!!! Большое облегчение!!!» Андрей Матюхин, д. Видогощи: «Замечательный сайт, спасибо всем, кто его создавал и поддерживает!» По вопросам регистрации и получения платежных документов с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет», оплаты электроэнергии и другим вопросам по теме энергоснабжения можно обратиться в подразделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», функционирующим во всех районах Тверской области, а также по телефону «горячей линии» компании: 8 (4822) 48-30-13.
Контактное лицо: Татьяна Богданова (написать письмо автору)
Компания: ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 15.06.2018
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
55 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |