|
|
 |
|
|
 |
GREENBET – триумфатор RGW-2018
Неделю назад, 7-8 июня, прошла ежегодная международная выставка-форум RGW-2018. Одним из экспонентов стала компания GREENBET, продемонстрировавшая новый имидж и обновленный бренд букмекерской франшизы, а также новые продукты, форматы сотрудничества и партнерские акции. Компания получила награду в номинации "Новатор года" и подтвердила свою готовность к ЧМ-2018 по футболу. 8 июня 2018 года завершилось главное ежегодное мероприятие для мира азартных игр в РФ: RGWEEK-2018. В рамках выставки в этом году сеть букмекерских клубов GREENBET представила обновленный имидж и новинки продуктов. Все это было преподнесено на роскошном концептуально оформленном стенде. Общие яркость и белизна, исходящие из отведенного компании сектора выставочного павильона, выгодно выделяли ее на фоне других экспонентов, создавая позитивный настрой и демонстрируя стремление к открытости и светлому будущему. В конце первого дня RGW-2018 была проведена церемония награждения участников, проявивших наибольшую активность за прошедший год. Компания GREENBET победила в номинации «Новатор года». Эта победа особенно актуальна в свете презентованных новинок GREENBET: новый сайт, передовые инструменты в линии ПАБК (визуализации, функция Jackpot) и собственный спортивный продукт GREENBET, который готовится к запуску в январе 2019 года. Кроме того, по итогам RGWEEK GREENBET удалось привлечь к сотрудничеству множество потенциальных партнеров и рассказать о своих новых акциях и форматах. Таких, как “Трейд Ин от GREENBET” – для выгодного перехода потенциальных франчайзи в лицензию №19 и «Пункты идентификации GREENBET» - для максимально широкого охвата партнерской сети. Для команды GREENBET и партнеров прошедшая в «Сокольниках» 7-8 июня выставка имеет огромное значение. В частности, это так в свете ЧМ по футболу 2018, который будет проходить в России с 14 июня по 15 июля. Громко заявив о ребрендинге и расширении, сеть букмекерских клубов GREENBET утвердилась на рынке как первая букмекерская франшиза, готовая к столь грандиозному спортивному мероприятию. И в первые дни Чемпионата она запустила федеральную маркетинговую акцию во всех своих ППС «Стань чемпионом GREENBET-2018!», проходящую под лозунгом «Забивай голы GREENBETу, получи машину к лету!». Подробности можно посмотреть на сайте компании.
Контактное лицо: Рындин Александр (написать письмо автору)
Компания: GREENBET (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.06.2018
Количество просмотров: 682
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|