|
|
|
|
GREENBET – триумфатор RGW-2018
Неделю назад, 7-8 июня, прошла ежегодная международная выставка-форум RGW-2018. Одним из экспонентов стала компания GREENBET, продемонстрировавшая новый имидж и обновленный бренд букмекерской франшизы, а также новые продукты, форматы сотрудничества и партнерские акции. Компания получила награду в номинации "Новатор года" и подтвердила свою готовность к ЧМ-2018 по футболу. 8 июня 2018 года завершилось главное ежегодное мероприятие для мира азартных игр в РФ: RGWEEK-2018. В рамках выставки в этом году сеть букмекерских клубов GREENBET представила обновленный имидж и новинки продуктов. Все это было преподнесено на роскошном концептуально оформленном стенде. Общие яркость и белизна, исходящие из отведенного компании сектора выставочного павильона, выгодно выделяли ее на фоне других экспонентов, создавая позитивный настрой и демонстрируя стремление к открытости и светлому будущему. В конце первого дня RGW-2018 была проведена церемония награждения участников, проявивших наибольшую активность за прошедший год. Компания GREENBET победила в номинации «Новатор года». Эта победа особенно актуальна в свете презентованных новинок GREENBET: новый сайт, передовые инструменты в линии ПАБК (визуализации, функция Jackpot) и собственный спортивный продукт GREENBET, который готовится к запуску в январе 2019 года. Кроме того, по итогам RGWEEK GREENBET удалось привлечь к сотрудничеству множество потенциальных партнеров и рассказать о своих новых акциях и форматах. Таких, как “Трейд Ин от GREENBET” – для выгодного перехода потенциальных франчайзи в лицензию №19 и «Пункты идентификации GREENBET» - для максимально широкого охвата партнерской сети. Для команды GREENBET и партнеров прошедшая в «Сокольниках» 7-8 июня выставка имеет огромное значение. В частности, это так в свете ЧМ по футболу 2018, который будет проходить в России с 14 июня по 15 июля. Громко заявив о ребрендинге и расширении, сеть букмекерских клубов GREENBET утвердилась на рынке как первая букмекерская франшиза, готовая к столь грандиозному спортивному мероприятию. И в первые дни Чемпионата она запустила федеральную маркетинговую акцию во всех своих ППС «Стань чемпионом GREENBET-2018!», проходящую под лозунгом «Забивай голы GREENBETу, получи машину к лету!». Подробности можно посмотреть на сайте компании.
Контактное лицо: Рындин Александр (написать письмо автору)
Компания: GREENBET (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.06.2018
Количество просмотров: 596
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
101 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
82 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|