|
 |
|
 |
Пользователи LG увидят футбольные матчи в формате 4K HDR в Smart-телевизорах
Москва, 14 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) представляет уникальную возможность своим пользователям посмотреть футбол в 4K HDR формате на платформе Smart TV в специальном приложении, посвященном главному спортивному событию этого лета. С 14 июня пользователям будут доступны прямые трансляции матчей в формате 4К HDR и со звуком Dolby Digital только на телевизорах LG. Во время прямой трансля-ции у пользователей будет возможность отмотать назад и, например, начать смот-реть матч сначала, а также посмотреть турнирную таблицу и результаты матчей. По окончании игры запись матча можно найти в архиве в FHD-качестве. Для удобства пользования приложение с эмблемой футбольного первенства планеты размещено в панели запуска телевизоров на базе webOS. 4K HDR футбол можно будет посмотреть на UHD и OLED телевизорах 2017-2018 годов выпуска. Базовая модель в линейке текущего года с поддержкой этих техноло-гий стоит от 29 999 рублей в розничных сетях. «Мы стремимся соответствовать потребностям людей, своевременно выпуская инновационные продукты для их нужд. Смотря спортивные матчи в режиме 4K HDR, зрители ощутят себя словно на стадионе и получат поистине незабываемые эмоции: это как переместиться с последних рядов трибун стадиона на первые и увидеть мельчайшие детали и нюансы,», - прокомментировал директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 03:08, 15.06.2018
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|