|
|
 |
|
|
 |
LG Electronics подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру» на сайте Pinwin
Москва, 9 июня 2018 года, - Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.
Это уже второй конкурс с компанией LG в рамках проекта Pinwin.ru. В 2017 году конкурс "LG SIGNATURE: Эстетика современного интерьера" прошел успешно, победителем стал проект архитектурного бюро Panacom.
В этом сезоне участники прислали проекты частных и общественных интерьеров с использованием профессиональной мультимедийной техники. Конкурс «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» наглядно показывает, насколько плотно инновации вошли в наш дом и в мир дизайна.
В номинации «Общественное здание с эффективной инфосредой» оценивались проекты, которые могут быть реализованы на любом реально существующем общественном объекте с учетом возможностей современных технологий, с применением авангардных мультимедийных решений LG.
В этой номинации победил проект железнодорожного вокзала от Андрея Кота и Татьяны Головач. В работе Андрея и Татьяны представлен концептуальный проект железнодорожного вокзала с использованием информационных мультимедийных систем LG. В проекте показана зона посадки пассажиров, и зона бизнес класса. В проекте использованы профессиональные OLED дисплеи In-glass и уникальные Ultra stretch дисплеи 88BH7D и 86BH5C. Данные экраны используются как информационное табло для размещения расписания поездов и навигации по вокзалу. Кроме этого, продумано размещение дисплеев для видеостен в качестве рекламного носителя.
Номинация «Концепты. Архитектурно-информационная среда будущего» раскрывает концептуальные решения использования Мультимедийных технологий в обозримом будущем, в любой среде пребывания человека.
Победителем стал Александр Малыгин, который представил проект «Авангардный комплекс» для многофункционального комплекса в Москве в виде атриумного пространства площадью 3500 кв.м. Основа концептуального решения - зелёный остров, нетронутая природа с прогулочными дорожками, озеленением, прудом и скамейками для отдыха. Центром архитектурного решения является парящий под стеклянным куполом атриума экран, который в перспективе возможно будет реализовать с помощью изогнутых OLED дисплеев или светодиодных экранов. Пространство делового центра по периметру опоясано дисплеями Ultra Stretch с бегущей строкой котировок курсов валют и акций. Шоу-румы, бутики и бар также оборудованы профессиональными OLED дисплеями Wall Paper и In-glass для трансляции рекламных видеороликов.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 15.06.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|