ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «МИР» – третий по стране, второй по городу

Телеканал «МИР» в Казахстане с каждой неделей привлекает всё больше внимания зрителей. 4 июня, в понедельник, доля интереса в 12,4%* принесла телеканалу третье место по Казахстану.
Среди городов самые высокие показатели традиционно у Алма-Аты. 10 июня, в воскресенье, среднесуточная доля аудитории составила 16,8*, что позволило «МИРу» удержать второе место по городу, завоёванное на предыдущей неделе.
Наибольший зрительский интерес с 4 по 10 июня вызвал один из эпизодов минисериала «Это наши дети». 8 июня его рейтинг составил 3,0%*, доля 18,6%*. В центре сюжета – Ольга и Кирилл – семейная пара, мечтающая о ребёнке. Радостная весть о пополнении не спешит в их дом, и молодые люди отправляются проветриться на природе – в отпуск в российскую глубинку. Но там вместо идиллии их ждут только непонимание и ссоры, пара решает расстаться. Однако в этот момент судьба делает крутой поворот и знакомит их с шестилетним Ваней. Сможет ли чужой ребёнок помирить влюблённых? Поиск ответа на этот вопрос и принёс телесериалу хороший рейтинг.
Среди программ собственного производства заметный интерес телезрителей вызвала итоговая информационно-аналитическая передача «Вместе». 10 июня её рейтинг составил 1,9%*, доля 16,2%*. Хоккеист Александр Овечкин – обладатель престижного Кубка Стэнли, подготовка к Чемпионату мира в России, саммит ШОС и прямая линия с Владимиром Путиным – взгляд журналистов программы на актуальные события неизменно приковывает внимание зрителей телеканала.
*По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 04.06.-10.06.2018

Контактное лицо: Ерохина Мария (написать письмо автору)
Компания: МТРК "Мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 14.06.2018
Количество просмотров: 101

Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия
234
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия
233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия
237
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия
236
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия
238
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия
235
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:29, 15.06.2018, Россия
179
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:28, 15.06.2018, Россия
172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:27, 15.06.2018, Россия
127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Стартовала акция «Хет-трик с “Открытие Брокер”», "Открытие Брокер", 03:09, 15.06.2018, Россия
79
Специально к мундиалю «Открытие Брокер» представил акцию «Хет-трик с “Открытие Брокер”». Первые 100 новых клиентов, открывших и пополнивших брокерский счёт в период с 14 июня по 15 июля 2018 года, получат коллекционную купюру, приуроченную к Чемпионату мира по футболу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100