|
 |
|
 |
Казанская ИТ-компания получила наивысший в России партнерский статус Huawei
ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус сервисного партнера Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования. ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования.
Для присвоения ICL Services партнерства уровня Five-Star учитывались следующие показатели: высокий уровень SLA, наличие достаточного числа квалифицированных сотрудников технической поддержки, возможность оперативной удаленной поддержки, а также поддержка аппаратного и программного обеспечения. Также в компании функционирует демостенд, позволяющий клиентам ознакомиться с технологиями и оценить продукты Huawei в действии.
«Мы гордимся партнерством с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере информационно-коммуникационных технологий. Получение нами максимального пятого уровня демонстрирует зрелость, компетентность и глубокое знание оборудования и технологий Huawei нашими специалистами. В свою очередь, благодаря сертификации мы можем предлагать заказчикам сервисные услуги на еще более выгодных условиях», — комментирует Василий Тузов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ICL Services.
За три года сотрудничества с Huawei компания ICL Services сертифицирована сразу по трем направлениям:
1. Корпоративные сети (технологии маршрутизации, коммутации, безопасности и беспроводной локальной сети). 2. Информационные технологии (хранение данных, сервер, облачные вычисления). 3. Технологии электроснабжения (наличие источника бесперебойного питания и распределенной координации DCF).
Прохождение этих сертификаций подтверждает профессионализм специалистов ICL Services и гарантию оперативного и качественного обслуживания заказчиков.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 09.06.2018
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
159 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|