|
|
 |
|
|
 |
Казанская ИТ-компания получила наивысший в России партнерский статус Huawei
ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус сервисного партнера Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования. ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования.
Для присвоения ICL Services партнерства уровня Five-Star учитывались следующие показатели: высокий уровень SLA, наличие достаточного числа квалифицированных сотрудников технической поддержки, возможность оперативной удаленной поддержки, а также поддержка аппаратного и программного обеспечения. Также в компании функционирует демостенд, позволяющий клиентам ознакомиться с технологиями и оценить продукты Huawei в действии.
«Мы гордимся партнерством с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере информационно-коммуникационных технологий. Получение нами максимального пятого уровня демонстрирует зрелость, компетентность и глубокое знание оборудования и технологий Huawei нашими специалистами. В свою очередь, благодаря сертификации мы можем предлагать заказчикам сервисные услуги на еще более выгодных условиях», — комментирует Василий Тузов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ICL Services.
За три года сотрудничества с Huawei компания ICL Services сертифицирована сразу по трем направлениям:
1. Корпоративные сети (технологии маршрутизации, коммутации, безопасности и беспроводной локальной сети). 2. Информационные технологии (хранение данных, сервер, облачные вычисления). 3. Технологии электроснабжения (наличие источника бесперебойного питания и распределенной координации DCF).
Прохождение этих сертификаций подтверждает профессионализм специалистов ICL Services и гарантию оперативного и качественного обслуживания заказчиков.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 09.06.2018
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|