|
Количество лотов с отделкой за год увеличилось на 45%
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, количество лотов с отделкой за год увеличилось на 45%, и сегодня такой формат предлагается в 80 проектах. Доля проектов по объему кв. м в реализации составляет 27% от всего предложения новостроек Москвы, год назад эта доля составляла 18%. Ценовая разница на квартиры с отделкой и без зависит, в первую очередь, от типа отделки. В случае, если используется предчистовая отделка (White Box), то эта разница невелика – около 5%, если отделка «под ключ» - около 20%. В среднем, разница в цене между квартирой с отделкой и без составляет около 10%.
При этом самые доступные квартиры с отделкой предлагаются в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда» от ГК ПИК, где за 2,9 млн рублей можно приобрести студию площадью 23,7 кв. м с чистовой отделкой. Привлекательные предложения реализуются также в комплексах Level Амурская и Влюблино – квартиры с отделкой стоят 3,5 млн рублей. В рейтинг также попал микрорайон «Домашний», в котором можно приобрести квартиру-студию площадью 29,9 кв. м за 4,7 млн рублей, а с учетом действующих скидок ее стоимость составит 4,5 млн рублей.
«Спрос на квартиры с отделкой растет вслед за предложением. Например, в массовом сегменте темпы продаж лотов с отделкой в 1,5-2 раза выше темпов продаж квартир без нее, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – Также интересно отметить, что количество комплексов, в которых предлагаются лоты только с отделкой, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 30%».
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 09.06.2018
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|