ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алексей Болдин, вице-президент «Лидер Инвест»: «Умные решения» - необходимая составляющая востребованного девелоперского продукта»

Руководитель Комплекса продаж и маркетинга «Лидер Инвест» Алексей Болдин выступил на бизнес-завтраке «Элитный проект: дом под грифом SMART» и рассказал о меняющихся предпочтениях покупателей на рынке элитного жилья, а также о роли «умных» цифровых решений в повышении привлекательности девелоперских проектов.
Как отметил Алексей Болдин, эволюция элитного рынка недвижимости идет от объекта недвижимости с набором дорогих, престижных, но не всегда востребованных атрибутов, к «умному» продукту с прагматичным сбалансированным функционалом. Тем более что с развитием города все большую популярность приобретают небольшие объекты клубного формата, жители которых ориентируются на готовую качественную городскую инфраструктуру.
При этом перечень факторов, исторически определявших понятие «элитного квадратного метра», таких как, локация, качество, сервис, сегодня дополнился новыми критериями, среди которых стоимость эксплуатации объекта недвижимости и удобство жизни в новом доме.
Общий потребительский тренд смещается в сторону умного и прагматичного потребления, концепции Green&Smart.
«Это мировой опыт. Например, в Швеции, в объявлении о продаже недвижимости всегда указывается две цифры: стоимость сделки и стоимость последующей эксплуатации, причем на вторую цифру клиенты зачастую обращают больше внимания», - рассказал Алексей Болдин.
У нас пока ситуация немного другая, но общий тренд совпадает. Даже обеспеченные покупатели элитной недвижимости все чаще обращают внимание на наличие энерго- и ресурсосберегающих технологий, которые уже сегодня позволяют сократить эксплуатационные расходы примерно на 30% в течение жизненного цикла здания.
Вторая составляющая расходов на недвижимость – налоги и для дополнительного стимулирования строительства энергоэффективного жилья сейчас также обсуждаются различные варианты налоговых льгот для владельцев жилья в домах класса энергоэффективности «А» и выше. В частности, компания «Лидер Инвест» недавно обратилась с соответствующим предложением к законодателям о введении 3-летних налоговых каникул для покупателей энергоэффективного жилья. Эти предложения уже прошли предварительное согласование в профильном комитете Госдумы.
Еще один важный тренд в изменении предпочтений покупателей элитного жилья – обязательное наличие цифровых сервисов и умной инфраструктуры для жителей.
«Парковки для каршеринга, заправки для электромобилей; мобильные приложения, которые позволяют жителям интегрироваться в сообщества, голосовать и принимать решения по общедомовым вопросам, пользоваться услугами сервисов доставки еды/воды, уборки, ремонта, отслеживать в режиме онлайн технические параметры квартиры, наблюдать через камеры наружного наблюдения за ребёнком во дворе, заказывать пропуска для гостей и многие другие «умные» сервисы уже входят в стандартный набор опций качественного жилого проекта», - отметил Алексей Болдин.
Важна также возможность использования цифровых сервисов на этапе покупки жилья. Такие услуги, как онлайн-консультирование, электронная регистрация сделок с недвижимостью и оформление ипотеки в режиме «одного окна», безопасные безналичные расчеты, экономят время клиента и делают его более мобильным во взаимодействии с застройщиком, а сам процесс покупки недвижимости более комфортным и надежным.
«Сегодня уже можно уверенно говорить, что умные решения в недвижимости из модной, но не очень полезной маркетинговой фишки превратились в необходимую составляющую востребованного продукта», - резюмировал Алексей Болдин.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Лидер Инвест (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 08.06.2018
Количество просмотров: 512

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100