 |
Телеканал «МИР» в Алма-Ате поднялся на второе место в рейтинге
Зрительский интерес к программам «МИРа» продолжает расти. 29 мая, во вторник, среднесуточная доля аудитории в Алма-Ате составила 16,4%*, что позволило «МИРу» подняться в рейтинге с третьего на второе место. Средняя доля аудитории за неделю с 28 мая по 3 июня составила 11,4%* ¬– телеканал укрепил свои позиции в Казахстане в целом, удерживая 5-е место. Наибольший зрительский интерес вызвала программа «Новости Содружества», 29 мая ее рейтинг составил 2,3%*, доля 24,3%*. Президент Нурсултан Назарбаев поручил усилить борьбу с коррупцией, по всей стране прошли массовые проверки безопасности торговых центров, а в Астане стартовали праздничные мероприятия к юбилею города. Эти и другие новости Казахстана в материалах журналистов «МИРа» не дали зрителям переключить канал. *По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 28.05.-03.06.2018 СПРАВКА: Телеканал «МИР» входит в пакет цифровых каналов, обязательных для распространения на территории Российской Федерации (18 позиция). Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным лентам. На телеканале широко представлены познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы собственного производства. Общий технический охват телеканала – 150 млн. человек. Председатель МТРК «Мир» – Радик Батыршин.
Контактное лицо: Ерохина Мария (написать письмо автору)
Компания: МТРК "Мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 06.06.2018
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |