 |
Телеканал «МИР» в Алма-Ате поднялся на второе место в рейтинге
Зрительский интерес к программам «МИРа» продолжает расти. 29 мая, во вторник, среднесуточная доля аудитории в Алма-Ате составила 16,4%*, что позволило «МИРу» подняться в рейтинге с третьего на второе место. Средняя доля аудитории за неделю с 28 мая по 3 июня составила 11,4%* ¬– телеканал укрепил свои позиции в Казахстане в целом, удерживая 5-е место. Наибольший зрительский интерес вызвала программа «Новости Содружества», 29 мая ее рейтинг составил 2,3%*, доля 24,3%*. Президент Нурсултан Назарбаев поручил усилить борьбу с коррупцией, по всей стране прошли массовые проверки безопасности торговых центров, а в Астане стартовали праздничные мероприятия к юбилею города. Эти и другие новости Казахстана в материалах журналистов «МИРа» не дали зрителям переключить канал. *По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 28.05.-03.06.2018 СПРАВКА: Телеканал «МИР» входит в пакет цифровых каналов, обязательных для распространения на территории Российской Федерации (18 позиция). Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным лентам. На телеканале широко представлены познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы собственного производства. Общий технический охват телеканала – 150 млн. человек. Председатель МТРК «Мир» – Радик Батыршин.
Контактное лицо: Ерохина Мария (написать письмо автору)
Компания: МТРК "Мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 06.06.2018
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |