|
|
 |
|
|
 |
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Специально для VestaBank разработчики NEURONIQ создали интегрированный с электронной очередью механизм фиксации курса валют. Валютный курс дело очень тонкое, ситуация на рынке может поменяться буквально в любую секунду. Поэтому алгоритм действий с момента постановки в очередь до обслуживания клиента оператором очень важен. Основными моментами для заказчика было: • Фиксация курса на талоне электронной очереди; • Зафиксированный на талоне курс должен действовать только в течение времени; ожидания клиента в очереди; • В случае пропуска очереди курс аннулируется; • Если же произошла ситуация смены курса в более выгодную сторону за время пребывания клиента в очереди, то клиент для того, чтобы воспользоваться этой ситуацией должен взять новый талон Решая этот вопрос, мы создали возможность фиксации курса в момент печати талона. Зафиксированный курс, отображенный на талоне будет отображаться в интерфейсе пульта оператора в привязке к номеру клиента. Данные о курсах валют импортируются из банковской информационной системы в автоматическом режиме. Такой подход может быть необходим в случае обновления валютного курса в середине рабочего дня, для избегания ситуаций, когда во время регистрации клиента в очереди курс один, а к моменту обслуживания – другой. Использование подобных разработок создает клиентоориентированный бизнес, нацеленный на повышение взаимопонимания между клиентами и банком.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/908/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 05.06.2018
Количество просмотров: 607
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
142 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
141 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|