ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3 идеи управления доходами гостиницы для повышения ADR

В дополнение к занятости и доходам за доступный номер (Revenue Per Available Room - RevPAR), средняя дневная ставка (Average Daily Rate - ADR) является ключевым показателем, используемым в управлении доходами в гостиницах для оценки эффективности отеля.

ADR - это средняя стоимость оплаченного занятого номера, в определенный период времени.. Естественно, на тарифы вашего отеля влияет множество факторов. Экономия и стоимость номеров ваших конкурентов играют определенную роль в том, что вы можете взимать за номер. Но есть и другие эффективные методы управления доходами в гостиницах, грамотно пользуясь которыми вы можете повысить вашу ADR.

Стимулировать инкрементный бизнес

В любом бизнесе существует множество хитростей, с помощью которых владельцы гарантированно повышают свои доходы. С целью привлечь клиентов, вы, конечно, можете просто увеличить тарифы на проживание, тем самым рискуя меньшим спросом. Но вместо этого можно и предлагать хорошо ориентированные пакеты, рекламные акции и специальные предложения. Если у вас появились клиенты, которые могут быть потенциальными постоянными клиентами (или, как минимум, поощряют повторное пребывание), рассылайте им рекламные скидки, предлагайте дополнительные услуги, такие, как, например, романтические пакеты, завтрак с шампанским, билеты на популярные местные мероприятия или трансфер от/до аэропорта. Все это улучшит качество путешествий и принесет больше прибыли.

Правильная тарифная политика

Если ваш отель не находится в полной занятости, вы можете предоставить клиенту скидку, стимулируя на более длительное проживание с более низкой ценой. Таким образом, ваш гость останется довольным, а вы обеспечите себе более высокую занятость и увеличите ADR за счет дополнительного дохода, который вы в противном случае потеряли бы. При применении таких подходов для более эффективного результата обязательно пользуйтесь маленьким маркетинговым ходом по названию "правило 100". Профессор Jonah Berger представляет психологию, стоящую за этой концепцией, в своей книге "Контагиозные причины: почему все происходит".

В правиле говорится, что, когда цена продукта превышает 100 (независимо от валюты), используйте "абсолютную стоимость", а не процент, чтобы продать скидку. И наоборот, когда цена ниже 100.

Например: бутылка шампанского стоимостью 40 долларов кажется более привлекательной, когда ее повышают на 10%, а не на 4 доллара. А скидка на 3-ночной пакет за гостиничный номер в размере 500 $/ночь, обычно на общую сумму $1500, намного привлекательнее, когда их подают в размере $150 против 10%. Скидка точно такая же, но способ, с помощью которого оформляется предложение, может сделать его более привлекательным.

Повышение уровня отеля. Работа с отзывами.

В наше время – во время отзывов и рейтингов, "первое впечатление" о той или иной гостинице можно получить еще до заезда в гостиницу. С преобладанием онлайн-сайтов обзора и растущим числом потребителей, полагающихся на эти отзывы, прежде чем заказывать номер в гостинице, обеспечение исключительного удобства гостей является ключом к увеличению вашего ADR.

Исследование Cornell University показало, что даже 1%-ное увеличение рейтинга онлайн-репутации отеля приводит к однозначному увеличению ADR.

Исследование также отметило, что, если отель увеличит свои оценки на 1 одну звезду, то она может позволить себе увеличить стоимость номера до 11,2% и по-прежнему поддерживать ту же занятость или долю на рынке.

У вас может возникнуть вопрос - как рассчитывается ADR. Это не составляет никакой трудности для хорошего программного обеспечения для управления отелем (Hotel Management System - HMS). С помощью таких программ (например: OtelMS) можно не только быстро рассчитывать ADR, но и автоматизировать и оптимизировать все остальные задачи.

Удачи!

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 05.06.2018
Количество просмотров: 420

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
11
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100