|
Immersion подписала лицензионное соглашение с Panasonic, чтобы добавить хептику в автомобильные интерфейсы и приложения
Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 30 мая BUSINESS WIRE – Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR) – ведущий разработчик и лицензиар технологии тактильной обратной связи – сообщила сегодня о подписании лицензионного соглашения с компанией Panasonic Corp. Соглашение открывает Panasonic доступ к использованию патентованной хептической технологии Immersion в ее автомобильных приложениях. Тактильные ощущения улучшают взаимодействие с такими внутриавтомобильными системами, как развлечения, навигация и климат-контроль. Хептика обеспечивает водителю большую реалистичность и ощутимую обратную связь, что позволяет более интуитивно управлять транспортным средством. "Автомобильные приложения и интерфейсы все больше и больше совершенствуются за счет тактильной технологии", - сказал Нобумицу Шимада (Nobumitsu Shimada), директор представительства и региональный менеджер Immersion в Японии. – "Мы очень рады сообщить, что Panasonic стал еще одним нашим лицензиатом в автомобильном сегменте, и с интересом ждем от них инновационного использования хептики во внутриавтомобильных системах".
Immersion Immersion – ведущий рационализатор технологии тактильной обратной связи, известной также как хептика. Компания разрабатывает технологические решения для создания иммерсивных и реалистичных эффектов, совершенствующих цифровое взаимодействие за счет подключения осязания пользователей. Технология компании Immersion, имеющей более 2.600 выданных патентов и патентных заявок, используется в более чем 3 млрд. цифровых устройств и добавляет хептику в мобильные, автомобильные, игровые, медицинские продукты и бытовую электронику. Головной офис Immersion находится с Сан-Хосе (штат Калифорния). Компания имеет свои отделения в разных странах мира. Узнайте больше на www.immersion.com.
Заявления прогнозного характера Данный пресс-релиз содержит "заявления прогнозного характера", сопряженные с рисками и неопределенностями, а также с допущениями, которые, если они не материализуются или окажутся неверными, могут стать причиной существенного отличия результатов Immersion Corporation и ее консолидированных дочерних компаний от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера. Все заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, могут считаться заявлениями прогнозного характера, в том числе, помимо прочего, заявление о том, что все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль. Фактические результаты Immersion могут в значительной мере отличаться от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера, по причине рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Immersion. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при разработке продуктов Immersion и продуктов лицензиатов компании (включая Panasonic); непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при использовании технологии лицензиатами Immersion; негативные исходы будущих судебных споров по вопросу интеллектуальной собственности и связанные с этим затраты; влияние существующего макроэкономического климата; запаздывание или невозможность добиться принятия, или коммерческой востребованности продуктов Immersion или продуктов третьих сторон, в которых используются технологии Immersion; и задержка или невозможность добиться внедрения тактильной обратной связи как крайне важной пользовательской функции. Многие из этих рисков и неопределенностей неподконтрольны компании Immersion. Более подробное описание этих факторов, как и других факторов, способных стать причиной существенного отличия фактических результатов, следует искать в перечне факторов риска в самых последних отчетах Immersion по форме 10-К и форме 10-Q, которые были представлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе отражают мнения и прогнозы Immersion на дату публикации этого релиза. Immersion не берет на себя каких-либо обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера в связи с событиями финансового, делового или иного характера, которые будут происходить после опубликования данного релиза. Название и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. (IMMR-C)
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180529006158/en/
Контактная информация: Запросы СМИ: Immersion Linda Quach, +1-408-350-8832 lquach@immersion.com или The Blueshirt Group Jennifer Jarman, +1-415-217-5866 jennifer@blueshirtgroup.com
Контактное лицо: Linda Quach, +1-408-350-8832 (написать письмо автору)
Компания: Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:17, 03.06.2018
Количество просмотров: 661
Страна: США
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
568 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
713 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|