|
|
|
|
Итоги сессии «Лучшие практики медиасопровождения, PR и SMM-продвижения проектов недвижимости в России и за рубежом» на МБФН-2018
31 мая 2018 года в рамках Международного бизнес-форума недвижимости в Москве состоялась сессия «Лучшие практики медиасопровождения, PR и SMM-продвижения проектов недвижимости в России и за рубежом». Мероприятие прошло под эгидой программы «Честный дом» (телеканал Mediametrics и радио «Эхо Москвы»).
В обсуждении приняли участие Олег Ракитов, медиа-эксперт рынка недвижимости, Алла Аксенова, директор по связям с общественностью ГК «Инград», Никита Журавлев, независимый эксперт, блоггер создатель и автор популярного канала #ХОЧУКВАРТИРУ, Ольга Хасанова, руководитель проекта Urbanus.ru и премии Urban Awards и Дмитрий Пушилин, директор по продуктам маркетингового агентства Media108. Модератором мероприятия выступил Всеволод Баев, генеральный директор маркетингового агентства Media108 и ведущий программы «Честный дом».
Эксперты рассказали о влиянии современных отраслевых СМИ по недвижимости на сознание потребителя, актуальных трендах PR, GR, SMM и взаимодействии пресс-служб на рынке, поделились ведущими практиками коммуникации с покупателями и кейсы о том, как репутация в Сети влияет на бренд и продажи застройщика.
Открыл сессию доклад Ольги Хасановой, руководителя проекта Urbanus.ru и премии Urban Awards, на тему «Выявление предпочтений покупателей недвижимости и влияние на них посредством СМИ». Ольга рассказала о популярных запросах покупателей на сайтах по недвижимости и важной роли рейтингов объектов и другой экспертизы, которая влияет на принятие решения о покупке квартиры. «Покупатели обращаются на классифайды не просто с целью посмотреть на объекты, а за экспертной оценкой выбранного ими жилого комплекса», – утверждает Ольга Хасанова.
Далее выступил Олег Ракитов, медиа-эксперт на рынке недвижимости, рассказал историю создания с нуля пресс-службы Министерства строительства РФ. «Залогом успешного создания пресс-службы Минстроя стало взаимодействие не только с журналистами, но и другими экспертными группами: сообществом девелоперов и другими органами власти», – поделился Олег Ракитов.
Алла Аксенова, директор по связям с общественностью ГК «Инград», рассказала об актуальных трендах PR на меняющемся рынке недвижимости и о том, как трансформируется структура отрасли и функционал пиарщиков в этой связи. «Пиарщики становятся кризис-менеджерами, не имея при этом готового рецепта прохождения каждого нового кризиса. Для этого они вынуждены учиться и SMM, и SERM, и многим другим инструментам. С одной стороны, это размывает их функционал, а с другой – развивает», – считает эксперт.
Никита Журавлев, независимый эксперт, блоггер создатель и автор популярного канала #ХОЧУКВАРТИРУ, поделился идеей создания дополнительного спроса на недвижимости с помощью новых медиа, в частности Youtube-каналов. «34% покупателей недвижимости смотрят на Youtube ролики о недвижимости. При этом компании почему то упускают из виду этот инструмент, хотя могли бы с его помощью воспитывать потребителя, разъяснять ему важные нюансы покупки квартиры и рождать в нем спрос даже тогда, когда его еще нет», – поясняет Никита Журавлев.
Завершил сессию доклад Дмитрия Пушилина, директора по продуктам маркетингового агентства Media108, на тему «Управление репутацией в сфере недвижимости». Эксперт поделился кейсом об опросе абонентов, которые по тем или иным причинам отказались от покупки квартиры в конкретном жилом комплексе, и рассказал, как с помощью управления репутацией удалось вернуть часть из них. «23% опрошенных ответили, что плохие отзывы об объекте стали причиной их отказа от сделки. По результатам работы с поисковыми системами этот показатель удалось снизить до 11%», – резюмирует Дмитрий Пушилин.
Международный бизнес-форум недвижимости (МБФН-2018) – ежегодное отраслевое мероприятие на рынке недвижимости. В 2018 году он прошел в Москве с 29 по 31 мая. Главной темой форума стала «Цифровая экономика: межотраслевое и территориальное единство развития рынка недвижимости». В рамках МБФН-2018 проведены встречи с юристами, налоговыми консультантами, девелоперами, представителями российских регионов и профессионалами в области недвижимости со всего мира, в том числе из Испании, Италии, Болгарии, Ливана, Туниса, Китая и Индии.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 01.06.2018
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|