ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CARCADE: электронный документооборот упрощает наше взаимодействие с клиентами

Компания CARCADE приняла участие в восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который прошел 24-25 мая в Москве. Вячеслав Заичкин, директор IT департамента компании, отвечающий за развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, рассказал о внедрении компанией электронного документооборота в качестве бесплатного сервиса для своих клиентов.

Компания CARCADE запустила сервис ЭДО, как бесплатную и удобную услугу документационного обслуживания договоров лизинга. Уже более 1500 клиентов CARCADE оценили быстрый и надежный сервис электронного документооборота (ЭДО) и получают от компании электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это юридически значимые оригиналы, равные бумажным собственноручно подписанным документам. Их не нужно распечатывать, а доставка адресату проходит в течение нескольких минут, в режиме онлайн.

Вячеслав Заичкин принял участие в дискуссии "Роуминг между операторами ЭДО", где вместе с другими приглашенными экспертами обсудил форматы настройки обмена между различными операторами, а также вопросы выбора оптимального провайдера ЭДО, учитывая индивидуальные особенности обмена.

«При выборе оператора ЭДО мы ориентировались на несколько критериев: надежность, понятное ценообразование, удобство обслуживания, гибкие условия работы, предоставление гарантий. Ключевым параметром было и наличие большой клиентской базы. Это упрощает взаимодействие с клиентами: они уже подключены к нашему оператору – не требуется настройка роуминга. Однако, для нас важно было заранее продумать удобство настройки для клиентов, поэтому мы выбирали оператора, который уже имел соглашения по роумингу с другими игроками рынка и входил в Ассоциацию «Разработчиков и Операторов Системы Электронных Услуг», - комментирует Вячеслав Заичкин.

В настоящий момент компания предлагает обмен электронными актами и счетами-фактурами, а также электронное заключение дополнительных соглашений к действующим договорам лизинга. CARCADE планирует развивать возможности ЭДО и продолжает внедрять онлайн-сервисы для удобного и оперативного обслуживания каждого клиента. В частности, намерена в ближайшее время предложить подписание договора лизинга в режиме онлайн.

Напомним, что клиенты компании могут подключиться к услуге, в том числе настроить роуминг, обратившись на бесплатную горячую линию CARCADE – 8 800 700 3030.

Контактное лицо: Мария Платонова (написать письмо автору)
Компания: Carcade Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 31.05.2018
Количество просмотров: 612
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
50
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100