ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PAULIG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ВСЕХ ЛИНЕЕК

Москва, 29 мая 2018 – Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции.
Paulig всегда успешно сочетал более чем вековую историю семейного производства и статус новатора и кофейного трендсеттера. Неизменно высокое качество продукции требует упаковки, соответствующей актуальным направлениям в дизайне, поэтому компания представила результат глобального ребрендинга всех своих линеек. Каждая приобрела стиль, подчеркивающий индивидуальность продукта.

В центре каждой пачки по-прежнему узнаваемый шестиугольный логотип, сообщающий о 142-летней истории компании, который, однако, обновился и стал монохромным и более строгим. Логотип является гарантом качества, сохранения традиций и богатства вкуса производимой продукции и хорошо узнаваем, поэтому покупатель легко может идентифицировать любимый бренд среди других производителей.

О степени обжарки бленда, рекомендациях по типу продукта и способу приготовления сообщает также обновленная коммуникация на задней части упаковки. Легко читаемая инфографика сориентирует потребителя по всем ключевым параметрам.

Сама вакуумная упаковка отлично сохраняет все ароматические и вкусовые характеристики зерна.


Ключевая линейка Paulig Presidentti, один из самых любимых и востребованных продуктов среди ценителей натурального кофе, получила лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов.


Paulig Arabica - это прекрасно сбалансированная смесь тщательно отобранных кофейных зерен 100% арабики из Южной и Центральной Америки. Основным визуальным элементом по-прежнему осталось обжаренное зерно, оно же дало упаковке цветовую доминанту – в контрастном сочетании с белым это делает пачку легко заметной для покупателя.

Paulig Classic - великолепная натуральная кофейная смесь с богатым и продолжительным послевкусием. Этот продукт был создан специально для потребителей стран Балтии, России и Беларуси. Важным смысловым элементом дизайна стала оригинальная подпись основателя компании Густава Паулига, вот уже почти полтора века гарантирующая неизменное качество продукции всем ценителям натурального кофе. Привычная цветовая гамма линейки приобрела благородный градиент теплых оттенков, напоминающий о жарких странах, откуда родом кофейные зерна.

Paulig Mokka - это ароматный кофе средней степени обжарки. Пачки в новом дизайне соответствуют современным трендам, однако они сохранили однозначную преемственность предыдущей упаковке. Нежно-сливочный фон остался неизменным, а в центре внимания - table top съемка: чашка с дымящимся напитком, турка или кофемолка, соответствующие способу заваривания – теперь без труда можно определить на полке продукт молотый, или же в зернах.

Команда, принявшая участие в работе над проектом:

Paulig - Александр Копытов, Анна Скрипченко, Элииза Пайянен, Минна Лампинен

Креативное агентство SEK, Хельсинки – Maija Tiiri, Mira Eerikäinen
Креативное агентство Max Brandson, Москва - Константин Клюквин, Сергей Сидоров.





О Paulig

Компания Paulig – признанный эксперт в области кофе со 142-летней историей. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом. Paulig и по сей день остается семейным бизнесом и ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции отменного качества. Штаб-квартира расположена в г. Хельсинки, Финляндия. Сегодня Paulig является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ.

В 2011 году в Тверской области начал свою работу кофеобжарочный завод Paulig, построенный по европейским стандартам качества в соответствии с современными технологиями.

Основные линейки наших брендов в России: Paulig Presidentti, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. Также компания представляет широкий ассортимент продукции для кафе, ресторанов и офисов.



В начале 2018 года компания «Паулиг Рус» сообщила о слиянии двух подразделений: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно. Santa Maria – ведущий производитель специй и приправ в Скандинавии и странах Балтии. Более 20 лет компания работает на российском рынке, предлагая потребителям около 180 наименований продукции, среди которой приправы, готовые соусы, закуски. Основной принцип Santa Maria – неизменно безупречное качество и богатство кухонь народов мира в каждом доме.



Контакты PR-агентства:

SKC Agency



Анна Ключник

Account Manager






Телефон:

+7 (495) 974 22 62 ext. 1402

+7 (903) 594 51 01

Email: Klyuchnik@skc-agency.ru

Контактное лицо: Елена Гориславская (написать письмо автору)
Компания: Paulig (все новости этой организации)
Добавлен: 23:55, 29.05.2018
Количество просмотров: 157

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
35
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
63
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 05:37, 18.01.2019, Россия
64
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:48, 17.01.2019, Россия
35
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:25, 15.01.2019, Россия
85
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия
71
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:13, 12.01.2019, Россия
476
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:07, 10.01.2019, Россия
85
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:22, 01.01.2019, Россия
282
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия
288
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100