ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PAULIG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ВСЕХ ЛИНЕЕК

Москва, 29 мая 2018 – Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции.
Paulig всегда успешно сочетал более чем вековую историю семейного производства и статус новатора и кофейного трендсеттера. Неизменно высокое качество продукции требует упаковки, соответствующей актуальным направлениям в дизайне, поэтому компания представила результат глобального ребрендинга всех своих линеек. Каждая приобрела стиль, подчеркивающий индивидуальность продукта.

В центре каждой пачки по-прежнему узнаваемый шестиугольный логотип, сообщающий о 142-летней истории компании, который, однако, обновился и стал монохромным и более строгим. Логотип является гарантом качества, сохранения традиций и богатства вкуса производимой продукции и хорошо узнаваем, поэтому покупатель легко может идентифицировать любимый бренд среди других производителей.

О степени обжарки бленда, рекомендациях по типу продукта и способу приготовления сообщает также обновленная коммуникация на задней части упаковки. Легко читаемая инфографика сориентирует потребителя по всем ключевым параметрам.

Сама вакуумная упаковка отлично сохраняет все ароматические и вкусовые характеристики зерна.


Ключевая линейка Paulig Presidentti, один из самых любимых и востребованных продуктов среди ценителей натурального кофе, получила лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов.


Paulig Arabica - это прекрасно сбалансированная смесь тщательно отобранных кофейных зерен 100% арабики из Южной и Центральной Америки. Основным визуальным элементом по-прежнему осталось обжаренное зерно, оно же дало упаковке цветовую доминанту – в контрастном сочетании с белым это делает пачку легко заметной для покупателя.

Paulig Classic - великолепная натуральная кофейная смесь с богатым и продолжительным послевкусием. Этот продукт был создан специально для потребителей стран Балтии, России и Беларуси. Важным смысловым элементом дизайна стала оригинальная подпись основателя компании Густава Паулига, вот уже почти полтора века гарантирующая неизменное качество продукции всем ценителям натурального кофе. Привычная цветовая гамма линейки приобрела благородный градиент теплых оттенков, напоминающий о жарких странах, откуда родом кофейные зерна.

Paulig Mokka - это ароматный кофе средней степени обжарки. Пачки в новом дизайне соответствуют современным трендам, однако они сохранили однозначную преемственность предыдущей упаковке. Нежно-сливочный фон остался неизменным, а в центре внимания - table top съемка: чашка с дымящимся напитком, турка или кофемолка, соответствующие способу заваривания – теперь без труда можно определить на полке продукт молотый, или же в зернах.

Команда, принявшая участие в работе над проектом:

Paulig - Александр Копытов, Анна Скрипченко, Элииза Пайянен, Минна Лампинен

Креативное агентство SEK, Хельсинки – Maija Tiiri, Mira Eerikäinen
Креативное агентство Max Brandson, Москва - Константин Клюквин, Сергей Сидоров.





О Paulig

Компания Paulig – признанный эксперт в области кофе со 142-летней историей. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом. Paulig и по сей день остается семейным бизнесом и ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции отменного качества. Штаб-квартира расположена в г. Хельсинки, Финляндия. Сегодня Paulig является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ.

В 2011 году в Тверской области начал свою работу кофеобжарочный завод Paulig, построенный по европейским стандартам качества в соответствии с современными технологиями.

Основные линейки наших брендов в России: Paulig Presidentti, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. Также компания представляет широкий ассортимент продукции для кафе, ресторанов и офисов.



В начале 2018 года компания «Паулиг Рус» сообщила о слиянии двух подразделений: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно. Santa Maria – ведущий производитель специй и приправ в Скандинавии и странах Балтии. Более 20 лет компания работает на российском рынке, предлагая потребителям около 180 наименований продукции, среди которой приправы, готовые соусы, закуски. Основной принцип Santa Maria – неизменно безупречное качество и богатство кухонь народов мира в каждом доме.



Контакты PR-агентства:

SKC Agency



Анна Ключник

Account Manager






Телефон:

+7 (495) 974 22 62 ext. 1402

+7 (903) 594 51 01

Email: Klyuchnik@skc-agency.ru

Контактное лицо: Елена Гориславская (написать письмо автору)
Компания: Paulig (все новости этой организации)
Добавлен: 23:55, 29.05.2018
Количество просмотров: 610

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100