|
 |
|
 |
АСОНИКА на конференции МНИИРИП «Испытания ЭКБ. Возможности и проблемы»
23 - 24 мая 2018 г. на конференции Шалумов А.С. выступил с докладом на тему «Виртуальные испытания ЭКБ» 23 - 24 мая 2018 г. состоялась научно-техническая конференция «Испытания ЭКБ. Возможности и проблемы». Организаторами выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, ФГУП «МНИИРИП». На конференции с докладом на тему «Виртуальные испытания ЭКБ» выступил Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА» (резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково»), профессор, доктор технических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники Шалумов Александр Славович, который ознакомил участников конференции с технологией виртуальных испытаний электронной компонентной базы (ЭКБ) с помощью Автоматизированной системой обеспечения надежности и качества аппаратуры АСОНИКА, разработанной коллективом ООО «НИИ «АСОНИКА». На сегодняшний день система АСОНИКА является основным отечественным программным продуктом, который позволяет моделировать ЭКБ отечественного производства на внешние воздействующие факторы и обеспечивать надёжность ЭКБ на стадии проектирования. В системе АСОНИКА создана база данных ЭКБ и материалов, которая эффективно применяется при моделировании ЭКБ.
В докладе был презентован недавно созданный Центр компетенций «АСОНИКА» в области моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и электронной аппаратуры на внешние воздействия (г. Владимир). Оптимальное сочетание натурных испытаний с виртуальными позволит повысить эффективность проектирования ЭКБ: - обеспечить успешность прохождения натурных испытаний опытных образцов ЭКБ; - сократить количество итераций по доработке ЭКБ по результатам натурных испытаний; - обеспечить значительную экономию денежных средств и сокращение сроков создания ЭКБ при одновременном повышении качества и надежности за счет сокращения количества испытаний. Назначение виртуальных испытаний: - определить тепловые, механические и другие характеристики ЭКБ при внешних воздействующих факторах (ВВФ) на ранних этапах проектирования ЭКБ, когда еще не создан опытный образец ЭКБ, и обеспечить стойкость ЭКБ к ВВФ; - добившись адекватности виртуальных и натурных испытаний путём идентификации параметров моделей ЭКБ, проверить работоспособность ЭКБ в критических режимах в условиях ВВФ. Назначение натурных испытаний: - провести анализ стойкости опытных образцов ЭКБ к ВВФ; - получить для ЭКБ допустимые значения ускорений, температур и других характеристик; - провести идентификацию параметров моделей ЭКБ, используемых при виртуальных испытаниях. Доклад вызвал огромный интересе у участников конференции, так как был единственным на тему виртуальных испытаний. Остальные доклады касались исключительно натурных испытаний. Многие участники конференции выразили желание посетить в ближайшее время Центр компетенций «АСОНИКА» и получить консультации по проблемам проектирования ЭКБ собственного производства.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 29.05.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|