 |
Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс
Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс
Москва, 21 мая 2018 года. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое конфигурируемое решение для отельной индустрии - стеклянные сенсорные панели управления Glass Touch Panels. Новинка разработана на стыке высочайшего дизайна и современных технологий.
Серия Glass Touch предлагает конфигурируемые модификации трех устройств, без которых не обойдется современный отель, - модулей управления освещением и зашториванием, термостатов и картоприемников. Изделия позволяют легко настроить освещение и климат в номере, а интуитивное управление и премиум-дизайн устройств Glass Touch сделают пребывание постояльцев в номере еще более комфортным.
Так, использование контроллера HRC обеспечивает программирование оптимальных сцен управления освещением и шторами, а также запуск welcome-сцены при первом посещении номера постояльцем. При этом наличие датчиков движения и открытия окон или двери позволяет управлять номером не только по присутствию ключа в картоприемнике, но и просто по присутствию гостя.
Glass Touch Panel - это 7 модулей различного размера (95х95х33, 105х105х33, 160х95х33, 160х105х33) со стеклянными панелями, разделенными на функциональные клавиши. Каждая функция маркируется специальной иконкой на устройстве. Панели изготавливаются в срок до 8 недель строго индивидуально с уникальным набором иконок или надписей под конкретный проект.
Дизайнеры Schneider Electric предусмотрели несколько цветовых решений для того, чтобы модули могли идеально вписаться в любой интерьер отеля. В серии доступны белый, черный, серебристый и золотистый цвета самих панелей, а также 6 оттенков LED-подсветки клавиш: белый, янтарный, голубой, зеленый, красный, серый.
Также в серии Glass Touch доступны 2 стеклянных сенсорных термостата и 2 картоприемника. Новые картоприемники Schneider Electric позволяют персоналу отеля узнать, требуется ли уборка номера, просит ли постоялец его не беспокоить. Устройство можно настроить так, чтобы освещение, мультимедиа и кондиционирование в номере отключались, как только постоялец вынимает из него карту. Это позволит гостинице дополнительно экономить ресурсы, в том числе финансовые.
Картоприемник и термостат предлагаются в разных размерах и выполнены в том же дизайне, что и модули Glass Touch Panel. Это позволяет выполнить всю инсталляцию для управления комфортом в номере в едином дизайнерском исполнении, идеально вписав панели в общую концепцию интерьера отеля.
Новые панели Glass Touch Panels стали логичным дополнением комплексных решений Schneider Electric для отелей, воплощающих концепцию EcoStruxure for Hotels. Ее суть заключается в повышении уровня комфорта и управляемости номером для постояльцев при одновременном снижении ресурсных, денежных и трудовых затрат для владельцев гостиниц.
Подробнее о том, какие решения Schneider Electric предлагает отелям по всему миру, можно узнать по ссылке.
***
О компании Schneider Electriс
Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.
В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.
Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru
Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 26.05.2018
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
79 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |