ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс

Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс

Москва, 21 мая 2018 года. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое конфигурируемое решение для отельной индустрии - стеклянные сенсорные панели управления Glass Touch Panels. Новинка разработана на стыке высочайшего дизайна и современных технологий.

Серия Glass Touch предлагает конфигурируемые модификации трех устройств, без которых не обойдется современный отель, - модулей управления освещением и зашториванием, термостатов и картоприемников. Изделия позволяют легко настроить освещение и климат в номере, а интуитивное управление и премиум-дизайн устройств Glass Touch сделают пребывание постояльцев в номере еще более комфортным.

Так, использование контроллера HRC обеспечивает программирование оптимальных сцен управления освещением и шторами, а также запуск welcome-сцены при первом посещении номера постояльцем. При этом наличие датчиков движения и открытия окон или двери позволяет управлять номером не только по присутствию ключа в картоприемнике, но и просто по присутствию гостя.

Glass Touch Panel - это 7 модулей различного размера (95х95х33, 105х105х33, 160х95х33, 160х105х33) со стеклянными панелями, разделенными на функциональные клавиши. Каждая функция маркируется специальной иконкой на устройстве. Панели изготавливаются в срок до 8 недель строго индивидуально с уникальным набором иконок или надписей под конкретный проект.

Дизайнеры Schneider Electric предусмотрели несколько цветовых решений для того, чтобы модули могли идеально вписаться в любой интерьер отеля. В серии доступны белый, черный, серебристый и золотистый цвета самих панелей, а также 6 оттенков LED-подсветки клавиш: белый, янтарный, голубой, зеленый, красный, серый.

Также в серии Glass Touch доступны 2 стеклянных сенсорных термостата и 2 картоприемника. Новые картоприемники Schneider Electric позволяют персоналу отеля узнать, требуется ли уборка номера, просит ли постоялец его не беспокоить. Устройство можно настроить так, чтобы освещение, мультимедиа и кондиционирование в номере отключались, как только постоялец вынимает из него карту. Это позволит гостинице дополнительно экономить ресурсы, в том числе финансовые.

Картоприемник и термостат предлагаются в разных размерах и выполнены в том же дизайне, что и модули Glass Touch Panel. Это позволяет выполнить всю инсталляцию для управления комфортом в номере в едином дизайнерском исполнении, идеально вписав панели в общую концепцию интерьера отеля.

Новые панели Glass Touch Panels стали логичным дополнением комплексных решений Schneider Electric для отелей, воплощающих концепцию EcoStruxure for Hotels. Ее суть заключается в повышении уровня комфорта и управляемости номером для постояльцев при одновременном снижении ресурсных, денежных и трудовых затрат для владельцев гостиниц.

Подробнее о том, какие решения Schneider Electric предлагает отелям по всему миру, можно узнать по ссылке.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 26.05.2018
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
111
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
95
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
96
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
96
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
96
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
98
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100