ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC ВНОВЬ ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Компания SITA будет и дальше обеспечивать связь между глобальной сетью авиакомпании и ее лондонским хабом

Авиакомпания Virgin Atlantic продлила партнерские отношения с глобальным поставщиком комплексных ИТ-решений компанией SITA, которая обеспечивает защищенную высокоскоростную связь ее лондонского хаба с 66 аэропортами, а также торговыми точками и грузовыми терминалами в 19 странах мира.

«Информационная сеть играет центральную роль в функционировании нашей авиакомпании, — отмечает начальник службы информатизации Virgin Atlantic Дон Лэнгфорд (Don Langford). — С помощью сети каждое наше представительство, в какой бы точке мира оно ни находилось, может в реальном масштабе времени обмениваться информацией с нашими сотрудниками в Лондоне. Компания SITA была и останется важнейшим участником деятельности, направленной на обеспечение работы нашей сети. Мы поддерживаем прочные партнерские отношения с SITA с 1984 года, когда авиакомпания Virgin Atlantic только начинала свою работу, и все это время решения SITA развивались с учетом изменения наших требований».

Благодаря системе SITA Connect, Virgin Atlantic имеет доступ к надежным, защищенным каналам связи независимо от того, в каком регионе выполняются ее рейсы — в Великобритании, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии или Карибском бассейне. Предложенное SITA решение гарантирует удаленным представительствам авиакомпании повышенную надежность связи, избавляет сеть от перегрузки и дает возможность быстро открывать новые направления и корректировать провозную емкость, позволяя организовывать текущую деятельность более гибко.

Компания SITA будет осуществлять управление локальной (ЛВС) и беспроводной сетью, а также предоставлять услуги поддержки конечным пользователям, работающим в представительствах Virgin Atlantic. Кроме того, компания будет управлять инфраструктурой SITA AirportHubTM – аэропортовой платформой связи общего пользования, которая обеспечивает авиакомпаниям, наземным службам и другим структурам, действующим на базе аэропортов, доступ к надежным, защищенным каналам связи.

Помимо этого, в рамках подписанного соглашения Virgin Atlantic продолжит использовать решение SITA Airfare Insight. В этой инновационной системе управления тарифами реализованы лучшие на рынке интеллектуальные механизмы и наиболее передовые алгоритмы, что помогает авиакомпании Virgin Atlantic анализировать тарифы и принимать более обоснованные и точные решения в области ценообразования. Это означает, что правильно установленные тарифы своевременно доводятся до тех, на кого они рассчитаны.

«SITA будет и дальше предоставлять авиакомпании Virgin Atlantic стабильное, бесперебойное, надежное обслуживание на глобальном уровне, что поможет ей уверенно вести свою деятельность и радовать своих пассажиров, — говорит Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения SITA. — Мы искренне надеемся, что это послужит фундаментом для дальнейшего упрочения наших партнерских отношений, которые нацелены на внедрение новаций, способствующих стремительному прогрессу авиационной отрасли».
О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 26.05.2018
Количество просмотров: 756

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
162
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
162
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
157
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
149
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
94
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
45
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100