ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива

24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития».
Участники обсудили роль бизнеса, государства и международного сотрудничества в процессе организации эффективного противодействия росту теневого рынка в России. Отдельное внимание было уделено маркировке и тому, насколько целесообразно ее введение для различных отраслей производства.
Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт»: «Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, когда нелегальный оборот промышленных товаров приобретает крупные масштабы. Это серьезный риск для развития бизнеса, инвестиционной привлекательности нашей страны и, в конечном счете, для экономической безопасности государства. Все вовлеченные стороны понимают важность проблемы: действующий в легальном поле бизнес, государство и деловые организации прилагают усилия для ее решения. Но в борьбе с нелегальным оборотом очень важно соблюдать баланс и выбирать наиболее подходящие меры государственного контроля, которые не нанесут ущерба субъектам, действующим в легальном поле, учитывать особенности отдельных отраслей производства».
Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, рассказал о риске развития нелегального рынка пива и о том, почему введение маркировки для пивоваренной продукции не оправдано.
Пивоваренная отрасль на протяжении многих лет обеспечивала практически 100% собираемость акцизов, а «серый» рынок отсутствовал. Последовавшее приравнивание пива к крепкому алкоголю и усиление законодательного давления создали предпосылки для изменения ситуации.

В то же время сегодня нет ни инструментов изучения, ни подтвержденных объективных данных о размерах нелегального рынка пива. И прежде, чем принимать решения о методах борьбы с ним, необходимо понять все уровни проблемы: выделить драйверы и механизмы роста «серого» рынка, определить его географию, реальные масштабы, и прогнозы развития. В текущий момент на законодательном уровне обсуждается возможность введения маркировки пивоваренной продукции. Однако в условиях, когда у регулятора отсутствует четкая картина нелегального рынка, применение подобных мер выглядит нелогично и может, наоборот, подстегнуть рост «серого» сегмента. Кроме того, очевидно, что ужесточение регулирования ударит в первую очередь по игрокам, действующим в легальном поле.

Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Между пивоварами и регулятором на федеральном уровне ведется конструктивный диалог по вопросу предотвращения роста нелегального рынка пива. «Балтика» и Союз российских пивоваров провели ряд консультаций по этой теме, в том числе с Министерством экономического развития, Министерством финансов и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Кроме того, внутри Союза российских пивоваров, активным членом которого является пивоваренная компания «Балтика», была организована дискуссия для сбора мнений среди его членов о возможных мерах профилактики роста нелегального рынка пива, результаты которой направлены в Министерство финансов. В текущий момент необходимо исследование, которое поможет увидеть реальную картину. Сейчас мы обсуждаем с Правительством набор альтернативных мер. Мы считаем, что необходимо сфокусироваться на внедрении уже предложенных инструментов и оценке их эффективности на федеральном уровне, а на региональном – продолжить работу в рамках соответствующих комиссий по противодействию контрафактному производству».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика» ведет бизнес честно, открыто и прозрачно. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2017 год составили порядка 62,5 млрд рублей, около 66 % из них – акцизы (41,3 млрд руб.).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алёне Вертёлкиной
+ 7 812 326 66 37 доб.3376, +7-965-000-41-31
vertelkina_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 26.05.2018
Количество просмотров: 123
Страна: Россия

«РМ-Терекс» представил современные образцы дорожно-строительной техники на международной специализированной выставке «Дорога 2018» в Казани, РМ-Терекс, 02:53, 19.10.2018, Россия
65
В рамках международной специализированной выставки «Дорога 2018» компания «РМ-Терекс» совместно с дилером «Гидроремсервис» представила линейку спецтехники нового поколения для различных сфер современного дорожно- транспортного хозяйства.


Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер поделилась опытом локализации производства на форуме РФПИ "Инвестиции в регионы - инвестиции в будущее", ROCKWOOL Russia, 01:52, 18.10.2018, Россия
54
9 октября в Москве состоялся форум «Инвестиции в регионы — инвестиции в будущее», организованный Российским фондом прямых инвестиций совместно с Советом Федерации Федерального собрания РФ при поддержке Агентства стратегических инициатив. С докладами выступили представители федеральной и региональной власти, иностранных и российских компаний, деловых объединений.


«Алёнка® «Бодрая подзарядка» с гранолой побеждает осеннюю хандру, Холдинг "Объединенные кондитеры", 02:10, 17.10.2018, Россия
82
В октябре Холдинг «Объединённые кондитеры» сделал приятный сюрприз всем любителям кондитерских изделий, предложив новый молочный шоколад «Алёнка® «Бодрая подзарядка с гранолой».


Компания «ЭНЕРГОАВАНГАРД» стала официальным представителем ZRapid Technologies Co., Ltd в России, «ЭНЕРГОАВАНГАРД», 23:47, 15.10.2018, Россия
98
В рамках деловой встречи между ООО «ЭНЕРГОАВАНГАРД» (Россия) и ZRapid Technologies Co., Ltd (Китай) был подписан договор об эксклюзивном сотрудничестве с целью реализации на территории РФ промышленных 3D-принтеров.


«Балтика» получила подтверждение соответствия новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001, Пивоваренная компания "Балтика", 03:07, 13.10.2018, Россия
45
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, прошла аудит по новым версиям международных стандартов ISO 9001:2015 (система менеджмента качества) и ISO 14001:2015 (экологический менеджмент). Мировым требованиям соответствуют все 8 заводов компании от Санкт-Петербурга до Хабаровска.


В Выксе при поддержке ОМК изготовлением хозтоваров займутся люди с ОВЗ, Eleven, 04:28, 12.10.2018,
92
В Выксе открылось предприятие по изготовлению домашних плетеных ковриков из хлопка. Автором проекта «Подсолнух» выступила Лилия Рубцова, председатель Выксунской организации молодых инвалидов «Эдельвейс».


Технологии 3М для нефтехимической отрасли, 3М Россия, 04:23, 12.10.2018, Россия
86
На ПАО «Нижнекамскнефтехим» прошел День технологий 3М. Руководство предприятия и его структурных подразделений, и эксперты компании 3М обсудили вопросы и направления стратегического партнерства.


GMCS обеспечилa решение для подключения Valio к ФГИС «Меркурий», GMCS, 03:01, 12.10.2018, Россия
53
GMCS обеспечила интеграцию российского подразделения финского концерна Valio с ФГИС «Меркурий» для работы с электронными ветеринарными сертификатами. С помощью решения «ВерЭкс. Ветеринария» вся продукция Valio оформляется в соответствии с требованиями закона РФ «О ветеринарии».


«Здоровая Ферма» расширяет географию продаж, Группа Компаний "Здоровая Ферма", 02:43, 12.10.2018, Россия
58
Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, объявляет о расширении присутствия бренда в Поволжье и Сибири, а также о планах на Дальнем Востоке.


Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей, "Пивзавод "Южная Заря 1974", 03:41, 10.10.2018, Россия
41
Популярный региональный бренд «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Дон» - в этом году отмечает свой юбилей. Жители южного региона наслаждаются пивом «Дон» уже 20 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100