ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива

24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития».
Участники обсудили роль бизнеса, государства и международного сотрудничества в процессе организации эффективного противодействия росту теневого рынка в России. Отдельное внимание было уделено маркировке и тому, насколько целесообразно ее введение для различных отраслей производства.
Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт»: «Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, когда нелегальный оборот промышленных товаров приобретает крупные масштабы. Это серьезный риск для развития бизнеса, инвестиционной привлекательности нашей страны и, в конечном счете, для экономической безопасности государства. Все вовлеченные стороны понимают важность проблемы: действующий в легальном поле бизнес, государство и деловые организации прилагают усилия для ее решения. Но в борьбе с нелегальным оборотом очень важно соблюдать баланс и выбирать наиболее подходящие меры государственного контроля, которые не нанесут ущерба субъектам, действующим в легальном поле, учитывать особенности отдельных отраслей производства».
Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, рассказал о риске развития нелегального рынка пива и о том, почему введение маркировки для пивоваренной продукции не оправдано.
Пивоваренная отрасль на протяжении многих лет обеспечивала практически 100% собираемость акцизов, а «серый» рынок отсутствовал. Последовавшее приравнивание пива к крепкому алкоголю и усиление законодательного давления создали предпосылки для изменения ситуации.

В то же время сегодня нет ни инструментов изучения, ни подтвержденных объективных данных о размерах нелегального рынка пива. И прежде, чем принимать решения о методах борьбы с ним, необходимо понять все уровни проблемы: выделить драйверы и механизмы роста «серого» рынка, определить его географию, реальные масштабы, и прогнозы развития. В текущий момент на законодательном уровне обсуждается возможность введения маркировки пивоваренной продукции. Однако в условиях, когда у регулятора отсутствует четкая картина нелегального рынка, применение подобных мер выглядит нелогично и может, наоборот, подстегнуть рост «серого» сегмента. Кроме того, очевидно, что ужесточение регулирования ударит в первую очередь по игрокам, действующим в легальном поле.

Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Между пивоварами и регулятором на федеральном уровне ведется конструктивный диалог по вопросу предотвращения роста нелегального рынка пива. «Балтика» и Союз российских пивоваров провели ряд консультаций по этой теме, в том числе с Министерством экономического развития, Министерством финансов и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Кроме того, внутри Союза российских пивоваров, активным членом которого является пивоваренная компания «Балтика», была организована дискуссия для сбора мнений среди его членов о возможных мерах профилактики роста нелегального рынка пива, результаты которой направлены в Министерство финансов. В текущий момент необходимо исследование, которое поможет увидеть реальную картину. Сейчас мы обсуждаем с Правительством набор альтернативных мер. Мы считаем, что необходимо сфокусироваться на внедрении уже предложенных инструментов и оценке их эффективности на федеральном уровне, а на региональном – продолжить работу в рамках соответствующих комиссий по противодействию контрафактному производству».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика» ведет бизнес честно, открыто и прозрачно. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2017 год составили порядка 62,5 млрд рублей, около 66 % из них – акцизы (41,3 млрд руб.).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алёне Вертёлкиной
+ 7 812 326 66 37 доб.3376, +7-965-000-41-31
vertelkina_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 26.05.2018
Количество просмотров: 143
Страна: Россия

Королевский флешбэк: на Первом канале вспоминают знаменательное событие в истории подмосковного завода ROCKWOOL, ROCKWOOL Russia, 05:42, 18.01.2019, Россия
66
Седьмая серия программы «Самые. Самые. Самые. Приключения Познера и Урганта» на Первом канале посвящена Дании, родине ROCKWOOL. В этом выпуске рассказывается об устройстве государства, в том числе и о жизни Ее Величества Королевы Дании Маргрете II.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA.PMC Group, PMC Group International Ltd,, 04:46, 18.01.2019, США
42
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ.TurbineAero, Inc. со, TurbineAero, Inc., 02:18, 17.01.2019, другие страны
82
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International Ltd,, 03:57, 17.01.2019, другие страны
81
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


Наши кейсы. Автономный ретранслятор радиосигнала в горах Бурятии работает на солнечных панелях DELTA, ГК Энергон, 19:34, 15.01.2019, Россия
85
В 2018 году в труднодоступном районе Бурятии появился объект иркутского оператора "Да-Телеком", ставший для телекоммуникационной компании первым кейсом проектирования и монтажа объектов радиосвязи. Успешный опыт построения автономного ретранслятора радиосигнала был реализован с помощью альтернативной энергетики. Источником питания стали, зарекомендовавшие себя на российском рынке, солнечные панели DELTA.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:08, 15.01.2019, США
59
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


Компания 3М расширяет линейку защитных очков, 3М Россия, 02:34, 15.01.2019, Россия
81
Новая модель очков в линейке 3М™SecureFit™ 400 SGAF впервые объединяет в себе два преимущества: технологию равномерного распределения давления на дужках и усиленное покрытие против запотевания и царапин.


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:34, 15.01.2019, Россия
85
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


Холдинг «ТопПром» взял опеку над рысаком по кличке Рокки, Холдинговая компания АО "ТопПром", 02:22, 15.01.2019,
49
Конь содержится в экологическом центре заповедника «Кузнецкий Алатау» и обучен работать с детьми по программе иппотерапии.


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 01:22, 01.01.2019, США
1643
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100