 |
На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива
24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития». Участники обсудили роль бизнеса, государства и международного сотрудничества в процессе организации эффективного противодействия росту теневого рынка в России. Отдельное внимание было уделено маркировке и тому, насколько целесообразно ее введение для различных отраслей производства. Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт»: «Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, когда нелегальный оборот промышленных товаров приобретает крупные масштабы. Это серьезный риск для развития бизнеса, инвестиционной привлекательности нашей страны и, в конечном счете, для экономической безопасности государства. Все вовлеченные стороны понимают важность проблемы: действующий в легальном поле бизнес, государство и деловые организации прилагают усилия для ее решения. Но в борьбе с нелегальным оборотом очень важно соблюдать баланс и выбирать наиболее подходящие меры государственного контроля, которые не нанесут ущерба субъектам, действующим в легальном поле, учитывать особенности отдельных отраслей производства». Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, рассказал о риске развития нелегального рынка пива и о том, почему введение маркировки для пивоваренной продукции не оправдано. Пивоваренная отрасль на протяжении многих лет обеспечивала практически 100% собираемость акцизов, а «серый» рынок отсутствовал. Последовавшее приравнивание пива к крепкому алкоголю и усиление законодательного давления создали предпосылки для изменения ситуации.
В то же время сегодня нет ни инструментов изучения, ни подтвержденных объективных данных о размерах нелегального рынка пива. И прежде, чем принимать решения о методах борьбы с ним, необходимо понять все уровни проблемы: выделить драйверы и механизмы роста «серого» рынка, определить его географию, реальные масштабы, и прогнозы развития. В текущий момент на законодательном уровне обсуждается возможность введения маркировки пивоваренной продукции. Однако в условиях, когда у регулятора отсутствует четкая картина нелегального рынка, применение подобных мер выглядит нелогично и может, наоборот, подстегнуть рост «серого» сегмента. Кроме того, очевидно, что ужесточение регулирования ударит в первую очередь по игрокам, действующим в легальном поле.
Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Между пивоварами и регулятором на федеральном уровне ведется конструктивный диалог по вопросу предотвращения роста нелегального рынка пива. «Балтика» и Союз российских пивоваров провели ряд консультаций по этой теме, в том числе с Министерством экономического развития, Министерством финансов и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Кроме того, внутри Союза российских пивоваров, активным членом которого является пивоваренная компания «Балтика», была организована дискуссия для сбора мнений среди его членов о возможных мерах профилактики роста нелегального рынка пива, результаты которой направлены в Министерство финансов. В текущий момент необходимо исследование, которое поможет увидеть реальную картину. Сейчас мы обсуждаем с Правительством набор альтернативных мер. Мы считаем, что необходимо сфокусироваться на внедрении уже предложенных инструментов и оценке их эффективности на федеральном уровне, а на региональном – продолжить работу в рамках соответствующих комиссий по противодействию контрафактному производству». *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. «Балтика» ведет бизнес честно, открыто и прозрачно. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2017 год составили порядка 62,5 млрд рублей, около 66 % из них – акцизы (41,3 млрд руб.). За дополнительной информацией просьба обращаться к Алёне Вертёлкиной + 7 812 326 66 37 доб.3376, +7-965-000-41-31 vertelkina_as@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 26.05.2018
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, "Объединенные кондитеры", 23:08, 27.05.2025, Россия |
170 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
74 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
221 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
55 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
184 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |