|
|
 |
|
|
 |
Telia Carrier открывает первую точку присутствия в Сербии
Стокгольм – 23 мая BUSINESS WIRE – Компания Telia Carrier сегодня объявила об открытии первой точки присутствия (PoP) в Белграде (Сербия). Новая точка присутствия предоставляет пользователям в регионе возможность прямого подключения к опорной сети Telia Carrier, одной из самых больших и с лучшим качеством соединения в мире. Данная точка присутствия будет служить в качестве хаба связи для соседних стран, повышая доступность услуг высокоскоростного IP транзита, облачных соединений, локальной сети и IPX. Она также будет служить точкой межсетевого соединения для международных клиентов, которым требуется выделенное соединение с Сербией. Расширение сети также устраняет необходимость в дорогостоящем обратном соединении с локациями за пределами страны. Клиенты, которым раньше приходилось соединяться с опорной сетью Telia Carrier через Франкфурт, Вену или Будапешт, теперь смогут получать лучшее качество сигнала и больше диапазонов в соединение с более коротким временем ожидания. В частности, это даст толчок местным услугам по передаче данных 4G/5G. Говоря об открытии, Хенрик Алмрот (Henrik Almroth) , директор по продажам Telia Carrier, заявил: «Мы постоянно стремимся удовлетворять спрос клиентов на доступ к опорной сети. Спрос на онлайн услуги, как для корпоративного сектора, так и для частных лиц, достиг такого уровня в Сербии, что мы увидели насущную необходимость в расширении нашей сети в регионе. Многие ведущие мировые телекоммуникационные компании, провайдеры контента и облачных услуг уже прямо соединены с опорной сетью Telia Carrier, и это расширение приводит наших клиентов из Сербии и окружающих стран еще ближе к контенту и услугам, которые им требуются». Согласно глобальному рейтингу опорных сетей AS1299, созданному Dyn Research, глобальная опорная сеть IP от Тelia Carrier считается ведущей в мире. Быстрый рост Telia Carrier и продвижение компании вверх в рейтинге подчеркнуто в докладе Dyn Research ‘Baker’s Dozen’ report. Компания делает возможным соединение и взаимодействие благодаря своим 230 точкам присутствия (PoPs) в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
Telia Carrier Telia Carrier является владельцем и оператором одной из крупнейших в мире оптико-волоконных опорных сетей. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять исключительную сетевую инфраструктуру и услуги, позволяя физическим и юридическим лицам и сообществам заниматься своей самой важной деятельностью. Работая рядом с нашими клиентами, мы позволяем большим идеям осуществляться с оптико-волоконной скоростью. Узнайте больше на teliacarrier.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180523005031/en/
Контакты: Telia Carrier Rickard Bäcklin, +46-72-2368327 VP Brand & Marketing rickard.backlin@teliacompany.com or Media contact: Ascendant Communications Gillie Tennant, +44 (0) 20 8334 8041 telia@ascendcomms.net
Контактное лицо: Rickard Bäcklin, +46-72-2368327 (написать письмо автору)
Компания: Telia Carrier (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 26.05.2018
Количество просмотров: 508
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|