|
 |
|
 |
Telia Carrier открывает первую точку присутствия в Сербии
Стокгольм – 23 мая BUSINESS WIRE – Компания Telia Carrier сегодня объявила об открытии первой точки присутствия (PoP) в Белграде (Сербия). Новая точка присутствия предоставляет пользователям в регионе возможность прямого подключения к опорной сети Telia Carrier, одной из самых больших и с лучшим качеством соединения в мире. Данная точка присутствия будет служить в качестве хаба связи для соседних стран, повышая доступность услуг высокоскоростного IP транзита, облачных соединений, локальной сети и IPX. Она также будет служить точкой межсетевого соединения для международных клиентов, которым требуется выделенное соединение с Сербией. Расширение сети также устраняет необходимость в дорогостоящем обратном соединении с локациями за пределами страны. Клиенты, которым раньше приходилось соединяться с опорной сетью Telia Carrier через Франкфурт, Вену или Будапешт, теперь смогут получать лучшее качество сигнала и больше диапазонов в соединение с более коротким временем ожидания. В частности, это даст толчок местным услугам по передаче данных 4G/5G. Говоря об открытии, Хенрик Алмрот (Henrik Almroth) , директор по продажам Telia Carrier, заявил: «Мы постоянно стремимся удовлетворять спрос клиентов на доступ к опорной сети. Спрос на онлайн услуги, как для корпоративного сектора, так и для частных лиц, достиг такого уровня в Сербии, что мы увидели насущную необходимость в расширении нашей сети в регионе. Многие ведущие мировые телекоммуникационные компании, провайдеры контента и облачных услуг уже прямо соединены с опорной сетью Telia Carrier, и это расширение приводит наших клиентов из Сербии и окружающих стран еще ближе к контенту и услугам, которые им требуются». Согласно глобальному рейтингу опорных сетей AS1299, созданному Dyn Research, глобальная опорная сеть IP от Тelia Carrier считается ведущей в мире. Быстрый рост Telia Carrier и продвижение компании вверх в рейтинге подчеркнуто в докладе Dyn Research ‘Baker’s Dozen’ report. Компания делает возможным соединение и взаимодействие благодаря своим 230 точкам присутствия (PoPs) в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
Telia Carrier Telia Carrier является владельцем и оператором одной из крупнейших в мире оптико-волоконных опорных сетей. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять исключительную сетевую инфраструктуру и услуги, позволяя физическим и юридическим лицам и сообществам заниматься своей самой важной деятельностью. Работая рядом с нашими клиентами, мы позволяем большим идеям осуществляться с оптико-волоконной скоростью. Узнайте больше на teliacarrier.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180523005031/en/
Контакты: Telia Carrier Rickard Bäcklin, +46-72-2368327 VP Brand & Marketing rickard.backlin@teliacompany.com or Media contact: Ascendant Communications Gillie Tennant, +44 (0) 20 8334 8041 telia@ascendcomms.net
Контактное лицо: Rickard Bäcklin, +46-72-2368327 (написать письмо автору)
Компания: Telia Carrier (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 26.05.2018
Количество просмотров: 467
Страна: другие страны
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|