|
 |
|
 |
Партнерская сеть Konica Minolta в России выросла на 45%
На партнерской конференции в Сочи Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года и поделилась планами по дальнейшему развитию бизнеса в России. В 2018 году компания сфокусируется на привлечении новых партнеров, в том числе направлению комплексных решений, расширении присутствия в регионах, на усилении портфолио ИТ-сервисов.
По итогам 2017 года финансовый рост компании составил 7% в рублевом выражении, число авторизированных партнеров увеличилась с 270 до 393 компаний, а сервисных – до 200.
«Основной рост показало направление комплексных решений – 121% от результата 2016 года, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Это отражает нашу глобальную задачу по переходу к сервисной компании: к 2021 году объем продаж комплексных решений в России должен составлять не менее 15% от продаж офисного оборудования. Мы также планируем развивать сегмент решений «умного офиса», включая интеллектуальные системы видеонаблюдения Mobotix».
«Концепция «открытый бизнес» является основой партнерских взаимоотношений в области развития продаж и продвижения комплексных офисных решений, – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Сотрудничество с российскими вендорами по формированию продуктового портфолио позволяет адаптировать его потребностям заказчиков и требованиям рынка».
В течение 2017 года совместно с партнерами компания работала над разработкой обновленной партнерской программы и продуктовой сертификации в области комплексных офисных решений. Новая сертификация стала отражением цифровой трансформации, происходящей не только в компании, но и партнерской сети – переход от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной автоматизации.
Новая продуктовая сертификация содержит 4 статуса: «Базовый», «Стандарт», «Интеграция», «Разработка». Статусы «Базовый» и «Стандарт» направлены на тех партнеров, которые имеют многолетний опыт продаж и сервисного обслуживания печатного оборудования, а также поддержки программных решений, и хотели бы расширить свои компетенции в части комплексных решений. Статус «Интеграция» и «Разработка» предназначены для партнеров, которые уже имеют опыт продаж программных решений других производителей или собственные разработки и могут привнести эти компетенции и опыт для заказчиков Konica Minolta.
«Основная цель использования продуктовой сертификации в новом году остается неизменной – обеспечить для партнеров необходимый уровень компетенций по выбранным направлениям, – добавляет Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – В новой продуктовой сертификации по комплексным офисным решениям партнерам будут предоставляться как классические возможности от Konica Minolta (размещение информации на сайте, доступ к маркетинговым и техническим материалам, возможность прохождения обучения и сдачи экзаменов очно и online), так и дополнительные – увеличенный маркетинговый фонд, совместное проведение мероприятий для конечных заказчиков и многое другое».
«Вместе с увеличением количества новых сервисных партнеров, мы будем расширять уровень экспертизы и поддерживать уже сотрудничающие с нами компании, – рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наш сервисный департамент отработал в 2017 году более 4000 заявок, поступивших от партнеров. Наша основная задача – обеспечение единого уровня сервиса во всех регионах».
«В 2017 году в партнерском канале мы показали рост практически по всем основным направлениям, как в количестве проданных машин, так и в денежном эквиваленте. В 2018 году перед нами стоят не менее амбициозные цели – обеспечить 25% роста продаж в рублях в партнерском канале к результату прошлого года, и мы их сможем достичь общими усилиями», – комментирует Алексей Михайлапов, директор по развитию партнерских продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.
Партнерская конференция Konica Minolta прошла в Сочи с 17 по 19 мая и собрала более 150 участников. В течение трех дней партнеры компании со всей страны заслушали доклады и посетили круглые столы, посвященные актуальным проблемам и трендам индустрии.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 24.05.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|