|
 |
|
 |
HID Global выпускает защищенные смарт-билеты для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
HID Global®, мировой лидер в создании надежных решений по управлению идентификационными данными, назначена официальным производителем билетов для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 – самого крупного и значимого спортивного события в мире.
HID Global выпустит более 3 миллионов защищенных RFID-билетов для 64 матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 принимающих городах Российской Федерации с 14 июня по 15 июля 2018 года.
Билеты на Чемпионат мира 2018 являются смарт-билетами со встроенной меткой радиочастотной идентификации (RFID), при изготовлении которых используется специальная «безопасная» бумага, а сами билеты обладают несколькими элементами защиты для предотвращения подделки. Данные, хранящиеся в чипе RFID билета, зашифрованы и защищены цифровой подписью.
«HID Global предоставляет FIFA надежную защиту от мошенничества, упрощая процесс получения билета болельщиками и использования его для прохода на стадион, – сказал Стефан Видинг (Stefan Widing), президент и CEO HID Global. – Мы уверены, что решение RFID наряду с другими передовыми элементами защиты билетов, предоставит FIFA и всем посетителям дополнительный уровень безопасности и обеспечит удобное посещение всех матчей Чемпионата мира по футболу».
Незаконная продажа билетов является серьезной проблемой для соревнований Чемпионата мира по футболу, где билеты всегда пользуются большим спросом. В недавнем пресс-релизе FIFA напомнила потенциальным посетителям матчей, что «серьезно относится к проблеме незаконной продажи и распространения билетов и тесно сотрудничает с местными властями, в том числе с организациями по защите прав потребителей, c целью выявления фактов незаконной продажи билетов и пресечения такой деятельности».
FIFA напоминает всем футбольным болельщикам, что единственным официальным сайтом по продаже билетов на Чемпионат мира FIFA 2018 является FIFA.com/tickets. Если выяснится, что билеты приобретены в другом месте, они будут автоматически аннулированы, а их владельцам будет запрещен вход на стадион и отказано в компенсации.
Технология RFID – «золотая жила» для Чемпионата мира по футболу Технология RFID отличается от традиционных штрих-кодов, которые легко могут быть подделаны, тем, что уникальный идентификатор билета и его владельца передается через радиоволны. В отличие от считывателей штрих-кодов, сканерам RFID не нужно быть в зоне прямой видимости с чипами RFID. Это означает, что посетители могут просто приложить свои билеты к считывателю для проверки и получить доступ на стадион. Это значительно ускорит процессы предоставления доступа на таких крупномасштабных мероприятиях, как матчи Чемпионата мира.
В рамках данного проекта HID Global также обеспечила предварительное изготовление, персонализацию и доставку защищенных билетов в дополнение к разработке межплатформенного программного обеспечения и системы управления ключами, включая библиотеки контроля доступа и управление ключами устройства. Решение HID представляет собой новый способ выпуска защищенных билетов для мероприятия, становясь «вратарем» в игре против мошенничества.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: HID Global (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 24.05.2018
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|