|
 |
|
 |
Datsun анонсировал дату открытия воркаут-площадки в городе Сосновый Бор
2 июня 2018 года в городе Сосновый Бор в Ленинградской области состоится официальное открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой. Воркаут-площадка — главный приз от бренда по итогам всероссийского конкурса #БериВыше и #ЗаОднуМинуту, победителем которого стал житель Соснового Бора Тимофей Ерохин. Новая уличная площадка Datsun в Сосновом Бору оснащена современным и качественным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает турники, брусья, рукоходы и шведские стенки, а также другие конструкции для выполнения упражнений. Здесь будут собираться спортсмены и любители спорта, которые предпочитают уличный воркаут тренировкам в зале. Они выбирают этот путь и смело идут к цели, своим примером доказывая, что можно достичь реальных результатов и улучшить физическую форму даже у себя во дворе. Открытие площадки состоится в самый разгар сезона уличной атлетики и станет важным шагом в популяризации этой дисциплины. Datsun активно поддерживает уличную атлетику в России с лета 2017 года и уже провел серию мероприятий и акций, посвященных данному спортивному направлению. Философия уличного воркаута близка бренду, ведь согласно своим основным принципам Datsun открывает новые возможности, делает мечты доступными и вдохновляет на изменение жизни к лучшему и самосовершенствование. Всероссийский конкурс #БериВыше и #ЗаОднуМинуту проходил в октябре и ноябре 2017 года в формате спортивного челленджа, в рамках которого нужно было выполнить серию упражнений на турнике за одну минуту. Участники записывали свои сеты на видео и публиковали их у себя на странице в социальной сети «ВКонтакте» с официальными хэштегами. В финальной стадии авторитетное жюри из спортсменов и звезд российского воркаута — Сергея Бадюка, Михаила Кокляева, Дмитрия Селиверстова и Сергея Родионова — отобрало 5 атлетов, а победителя выбрали зрители и болельщики в ходе голосования на официальной странице бренда «ВКонтакте». Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная её идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом. О бренде Datsun В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. История бренда Datsun Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Контактное лицо: Datsun (написать письмо автору)
Компания: Datsun (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 22.05.2018
Количество просмотров: 492
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|