 |
Datsun анонсировал дату открытия воркаут-площадки в городе Сосновый Бор
2 июня 2018 года в городе Сосновый Бор в Ленинградской области состоится официальное открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой. Воркаут-площадка — главный приз от бренда по итогам всероссийского конкурса #БериВыше и #ЗаОднуМинуту, победителем которого стал житель Соснового Бора Тимофей Ерохин. Новая уличная площадка Datsun в Сосновом Бору оснащена современным и качественным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает турники, брусья, рукоходы и шведские стенки, а также другие конструкции для выполнения упражнений. Здесь будут собираться спортсмены и любители спорта, которые предпочитают уличный воркаут тренировкам в зале. Они выбирают этот путь и смело идут к цели, своим примером доказывая, что можно достичь реальных результатов и улучшить физическую форму даже у себя во дворе. Открытие площадки состоится в самый разгар сезона уличной атлетики и станет важным шагом в популяризации этой дисциплины. Datsun активно поддерживает уличную атлетику в России с лета 2017 года и уже провел серию мероприятий и акций, посвященных данному спортивному направлению. Философия уличного воркаута близка бренду, ведь согласно своим основным принципам Datsun открывает новые возможности, делает мечты доступными и вдохновляет на изменение жизни к лучшему и самосовершенствование. Всероссийский конкурс #БериВыше и #ЗаОднуМинуту проходил в октябре и ноябре 2017 года в формате спортивного челленджа, в рамках которого нужно было выполнить серию упражнений на турнике за одну минуту. Участники записывали свои сеты на видео и публиковали их у себя на странице в социальной сети «ВКонтакте» с официальными хэштегами. В финальной стадии авторитетное жюри из спортсменов и звезд российского воркаута — Сергея Бадюка, Михаила Кокляева, Дмитрия Селиверстова и Сергея Родионова — отобрало 5 атлетов, а победителя выбрали зрители и болельщики в ходе голосования на официальной странице бренда «ВКонтакте». Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная её идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом. О бренде Datsun В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. История бренда Datsun Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Контактное лицо: Datsun (написать письмо автору)
Компания: Datsun (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 22.05.2018
Количество просмотров: 472
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
282 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |