ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года

Рост продаж на рынке России продолжился, составив 38% Корпорация стала самым крупным производителем водки в России
21 мая 2018 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года и результаты продаж на ключевых рынках за 3 месяца 2018 года.
Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» динамично растут на протяжении девяти кварталов подряд. В I квартале 2018 года продажи увеличились на 12% и достигли 6,35 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали продажи на рынке России (на 38% без учета слабоалкогольных напитков) до 1,62 млн 9л. коробов и Польши (на 6,2%) до 3,89 млн 9л. коробов, а также международные продажи (на 10%) до 833 тысяч 9л. коробов. В целом, компания продолжает показывать стабильный рост продаж на всех ключевых экспортных и домашних рынках, улучшение финансовых показателей и увеличение доли на ключевых экспортных рынках. Прогноз продаж на 2018 год составляет более 33 млн 9л. коробов.
Глобальная чистая выручка «Руста» продолжила расти, достигнув в I квартале 2018 года суммы в 154,5 млн долларов США, что на 17,5% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, равного 131,4 млн долларов США. Показатель EBITDA в I квартале 2018 года составил 9,23 млн долларов США, что на 17,1% выше показателя 2017 года, когда он составлял 7,88 млн долларов США.
Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей реализации стратегии компании, увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2018 года составило внушительные 38% (без учета слабоалкогольных напитков), а доля рынка увеличилась до 10,6%. Принимая во внимание двузначный рост продаж «Руста» за последние 9 месяцев на фоне стагнирующего рынка, данные успехи закладывают прочный фундамент для дальнейшего роста в 2018 году. Другим важным положительным фактом стало то, что позитивные показатели компании затрагивают весь портфель собственных и агентских брендов.
Флагманский бренд «Русский Стандарт» вырос на более чем 10%, крупнейший по объемам водочный бренд компании в России «Талка» показал внушительный рост на 40% и рекордный уровень продаж с момента запуска бренда на рынке, «Зеленая Марка», «Парламент» и «Журавли» также демонстрируют положительную динамику продаж. Выход в эконом сегмент принес впечатляющие результаты благодаря росту продаж популярных брендов «Топаз» и «Урожай».
Ключевые высокоприбыльные премиальные бренды в портфеле «Руста» по итогам квартала продолжили рост объемов продаж: Jägermeister (на 35%) и Rémy Cointreau (на 3%). Винный портфель брендов «Руста» также показал впечатляющее увеличение продаж, лидерами которого стали итальянские игристые вина и вермуты Gancia, чилийские вина Concha y Toro и французские вина JP. Chenet.
По итогам первых 4 месяцев 2018 года Корпорация «Руст» стала самым крупным в России производителем водки[i] с объемом производства 2,82 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 24% на фоне общего снижения объемов производства водки в России на 6%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на сверхконкурентном и динамичном рынке России.
«Руст» планирует дальнейший рост объемов продаж на российском рынке в 2018 году за счет расширения дистрибуции, вывода на рынок новых продуктов, а также роста маркетинговых инвестиций в свои стратегические бренды.
Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в марте 2018 года 46,8-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 2,3 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года. Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21,3% рынка, что на 1,2% выше показателя 2017 года. Доля рынка бренда Soplica, лидера среди вкусовых водок в Польше, выросла по итогам I квартала 2018 года на 1,4% и достигла 12,6%. Чистая выручка от продаж в Польше увеличилась на 20,9%. «Руст» является крупнейшим алкогольным оператором на рынке, который реализует 38% алкогольной продукции в стране.
В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 3 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 61,8% рынка в объемном выражении в среднеценовом сегменте. Рост продаж составил 477%, а объемы ключевого бренда Royal выросли на 1745%.
«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2018 года рост на 10% до 833 тысяч 9л коробов, основным двигателем которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Латвии, Японии и Бельгии.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777


________________________________________
[i] По данным системы ЕГАИС

Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:24, 22.05.2018
Количество просмотров: 252
Страна: Россия

Королевский флешбэк: на Первом канале вспоминают знаменательное событие в истории подмосковного завода ROCKWOOL, ROCKWOOL Russia, 05:42, 18.01.2019, Россия
66
Седьмая серия программы «Самые. Самые. Самые. Приключения Познера и Урганта» на Первом канале посвящена Дании, родине ROCKWOOL. В этом выпуске рассказывается об устройстве государства, в том числе и о жизни Ее Величества Королевы Дании Маргрете II.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA.PMC Group, PMC Group International Ltd,, 04:46, 18.01.2019, США
42
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ.TurbineAero, Inc. со, TurbineAero, Inc., 02:18, 17.01.2019, другие страны
82
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International Ltd,, 03:57, 17.01.2019, другие страны
81
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


Наши кейсы. Автономный ретранслятор радиосигнала в горах Бурятии работает на солнечных панелях DELTA, ГК Энергон, 19:34, 15.01.2019, Россия
85
В 2018 году в труднодоступном районе Бурятии появился объект иркутского оператора "Да-Телеком", ставший для телекоммуникационной компании первым кейсом проектирования и монтажа объектов радиосвязи. Успешный опыт построения автономного ретранслятора радиосигнала был реализован с помощью альтернативной энергетики. Источником питания стали, зарекомендовавшие себя на российском рынке, солнечные панели DELTA.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:08, 15.01.2019, США
59
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


Компания 3М расширяет линейку защитных очков, 3М Россия, 02:34, 15.01.2019, Россия
81
Новая модель очков в линейке 3М™SecureFit™ 400 SGAF впервые объединяет в себе два преимущества: технологию равномерного распределения давления на дужках и усиленное покрытие против запотевания и царапин.


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:34, 15.01.2019, Россия
85
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


Холдинг «ТопПром» взял опеку над рысаком по кличке Рокки, Холдинговая компания АО "ТопПром", 02:22, 15.01.2019,
49
Конь содержится в экологическом центре заповедника «Кузнецкий Алатау» и обучен работать с детьми по программе иппотерапии.


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 01:22, 01.01.2019, США
1643
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100