ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hi Sky и Банк Русский Стандарт предоставили возможность вернуть Tax Free за покупки в Смоленском Пассаже

Российский оператор системы Tax Free Hi Sky и Банк Русский Стандарт запустили технологию оформления возврата НДС в ТДК Смоленский Пассаж.
Напомним, что система Tax Free в России заработала с января 2018 года. Шоппинг с Hi Sky позволит иностранным туристам сэкономить до 11% от стоимости покупок в России.
ТДК Смоленский Пассаж в Москве подключился к системе Tax Free. Здесь возврат НДС можно оформить на карты восьми крупнейших платежных систем, с которыми работает Банк Русский Стандарт: UnionPay, Masterсard, VISA, American Еxpress, Diners Club /Discover, JCB, «Мир», «Золотая корона». Возврат НДС туристы смогут получить также наличными в ряде аэропортов.
Иностранный турист может получить возврат НДС если он:
- Осуществил покупки на сумму минимум 10 000 рублей за один день в одном магазине, отмеченном наклейкой Hi Sky Tax Free.
- Не является гражданином стран ЕАЭС (в EAЭС входят: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).
- Вывозит товары за пределы России не через страны – члены ЕАЭС.
В пилотном этапе работы системы Tax Free участвуют такие города, как: Москва, Санкт-Петербург и Сочи. В будущем возврат НДС туристам будет осуществляться по всей стране.
____________________________________________________________________________________________________________________
Hi Sky является первым Российским оператором системы Tax Free. Предоставляет сервис по компенсации НДС иностранным клиентам таких торговых центров, как Смоленский пассаж, ЦУМ и др.
Hi Sky является пионером в области разработки Российского программного обеспечения, автоматизирующего процесс оформления чеков tax free, что позволяет максимально сократить время, затраченное туристами и продавцами магазинов на выписку чеков такс фри, а также минимизировать ошибки, связанные с ручным вводом данных в чеки. Персональные данные клиентов Hi Sky защищаются и обрабатываются в России с соблюдением требований законодательства. Hi Sky осуществляет выплаты компенсации НДС иностранным клиентам наличными, а также переводом на карты 8 крупнейших платежных систем. Переводы на банковские карты осуществляются непосредственно из офиса Hi Sky в Москве, что, наряду с новой, специально разработанной для Hi Sky технологией осуществления переводов, обеспечивает максимально короткие сроки получения денежных средств клиентами.
Hi Sky предоставляет клиентам информационные материалы на китайском, английском и русском языках. Чек Такс Фри может быть оформлен на русском и китайском, а также на русском и английском языках. Сотрудники Hi Sky, говорящие на китайском и английском языках, обеспечивают поддержку клиентов по телефону и по электронной почте. Подробнее об операторе Hi Sky – www.hiskytaxfree.com/
____________________________________________________________________________________________________________________

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/
____________________________________________________________________________________________________________________

Торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж» расположен в культурном, деловом и историческом центре Москвы, на Смоленской площади дом 3.
Здесь представлены одежда и обувь, аксессуары, парфюмерия и ювелирные изделия известных брендов и знаменитых дизайнеров: Brunello Cucinelli, Santoni, Zanellato,Burberry, Alice+Olivia, Moschino, Iceberg, Red Valentino, Wolford, Marlies|dekkers, DKNY, Gideon Oberson, Maison Lejaby, Marjolaine, Max Mara, Pleasure State, Chantelle,Primadonna, Gottex, Cartier, Dior, Chopard, Tiffany, Gucci, Dolce&Gabbana, Chome Hearts, Tom Ford, Lindberg и другие.
В числе эксклюзивов: магазины часов и ювелирных украшений брендов BOVET, Roberto Coin, ANTONINI, бутик одежды японского дизайнера Tsumori Chisato, редкие модели премиальных сумок и багажа брендов Tumi, Kipling, Bric’s, Roncato, Rimowa, расширенная коллекция женской одежды Fabiana Filippi, элитная парфюмерия: Royal Perfume, Flamboyant, Attar Collection и средства по уходу за кожей: Neogen Dermalogy и May Coop.
В меню ресторанов White Rabbit («Белый кролик»), Luciano и Zodiac - блюда итальянской, русской, паназиатской кухонь. Ресторан White Rabbit («Белый Кролик») входит в число лучших ресторанов мира по версии Академии The World's 50 Best Restaurants. Подробнее о торгово-деловом центре «Смоленский Пассаж» -https://www.smolenskiy.ru/

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Российский оператор системы Tax Free Hi Sky и Банк Русский Стандарт запустили технологию оформления возврата НДС в ТДК Смоленский Пассаж. (все новости этой организации)
Добавлен: 01:41, 22.05.2018
Количество просмотров: 555

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
105
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
93
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
92
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100