|
|
|
|
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
В Муниципальном учреждении «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с марта текущего года документооборот ведется в системе «ДЕЛО». Внедрение СЭД позволило автоматизировать регистрацию основных групп документов и обеспечить полноценный контроль исполнительской дисциплины. Проект реализован компанией «КС-Консалтинг» (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири). МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» является отраслевым (функциональным) органом администрации этого города. Полномочия ведомства распространяются на сферу жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, охрану окружающей среды, благоустройство, муниципальный лесной контроль, жилищный контроль и транспортное обслуживание населения городского округа. В системе органов управления муниципального образования учреждение подчинено Первому заместителю главы Администрации города. Выбор системы для внедрения не стал случайным. «ДЕЛО» с 2000 года используется в Правительстве Республики, это решение уже внедрено во многих органах местного самоуправления, в том числе в Администрации г. Горно-Алтайска и многих подведомственных структурах. В МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» документооборот ведется централизованно, с регистрацией документов у секретаря приемной. В системе «ДЕЛО» автоматизированы два базовых процесса в управленческом документообороте – регистрация документов и контроль. Внедрение СЭД позволило существенно сэкономить затраты времени на операции по учету документов. В «ДЕЛЕ» заведены основные группы документов, циркулирующие в учреждении – входящая и исходящая корреспонденция, распорядительные документы и обращения граждан. Регистрационные формы (карточки) используются стандартные, с классическим набором реквизитов, типичным для большинства государственных или муниципальных ведомств. При регистрации к учетной форме прикрепляется электронный образ. Поисковый модуль системы дает возможность быстро находить документы по любой комбинации реквизитов. Функционал СЭД «ДЕЛО» позволил существенно упростить все процедуры, связанные с контролем исполнения. Контрольные сроки заносятся в карточку сразу при регистрации, что в дальнейшем дает возможность ответственному специалисту отслеживать даты, не допуская просрочек, и формировать справки-напоминания для исполнителей документов (в том числе по обращениям граждан). В настоящее время система «ДЕЛО» в МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» работает в штатном режиме. Внедрение СЭД позволяет существенно экономить рабочее время ответственных за документооборот и свести к минимуму нарушение сроков исполнения документов.
Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 18.05.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
754 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
896 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|