ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Roman (написать письмо автору)
Компания: Petro-Canada Lubricants (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 18.05.2018
Количество просмотров: 2089

Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!, ООО "БФТ", 05:44, 18.01.2019,
80
Компания БФТ приглашает принять участие в зимней сессии вебинаров для руководителей и финансистов по вопросам составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета, осуществления закупок, а также финансового контроля. Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!


Конференция «Зерно Причерноморья»: 2 дня коммуникации, которые расширят Ваши возможности!, УкрАгроКонсалт, 05:26, 18.01.2019,
250
Продолжается регистрация на 16ю Международную конференцию «Зерно Причерноморья-2019» - ведущий мировой форум и ежегодное место встречи лидеров агробизнеса., которая состоится 10-11 апреля 2019г. в отеле ИнтерКонтиненталь, г.Киев.


Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:54, 17.01.2019, Россия
79
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


Конференция «Зерно Причерноморья»: 2 дня коммуникации, которые расширят Ваши возможности!, Commodity market analyst UkrAgroConsult, 22:07, 05.01.2019, Украина
194
Продолжается регистрация на 16ю Международную конференцию «Зерно Причерноморья-2019» - ведущий мировой форум и ежегодное место встречи лидеров агробизнеса., которая состоится 10-11 апреля 2019г. в отеле ИнтерКонтиненталь, г.Киев.


Создание «живой» картинки для Instagram, Академия re:Store, 22:18, 26.12.2018,
115
21 декабря в московской Академии re:Store выступила профессиональный дизайнер, фотограф и блогер Юлия Космо (@julicosmo).


«Газинформсервис» - партнер конференции по кибербезопасности «ТрансИБ-Балтика 2018», Газинформсервис, 16:25, 21.12.2018,
116
13-14 декабря 2018 в Санкт-Петербурге состоялась конференция-семинар «Кибербезопасность предприятий топливно-энергетического комплекса России «ТрансИБ-Балтика 2018». Ключевыми темами мероприятия стали безопасность объектов КИИ, взаимодействие с ГосСОПКА и защита информации в АСУ ТП.


Дни управления проектами в Санкт-Петербурге бьют рекорды посещаемости, ГК ПМСОФТ, 05:00, 21.12.2018,
91
6 и 7 декабря в Северной Столице прошли Дни управления проектами Группы компаний ПМСОФТ. Программа мероприятий объединила выступления российских и международных экспертов в области проектного менеджмента с семинаром-практикумом по применению программных продуктов TILOS и Powerproject.


PR+ FORUM 2019. III Всероссийский форум PR директоров, InterForum, 04:27, 21.12.2018, Россия
169
В рамках PR+ Forum 2019 ведущие практики из российских и международных компаний поделятся с Вами опытом реализации новых проектов в сфере связей с общественностью. В интерактивном формате участники вместе с докладчиками будут искать ответы на актуальные вопросы, возникающие в их ежедневной профессиональной деятельности.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019, InterForum, 04:23, 21.12.2018, Россия
182
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.


VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам., InterForum, 04:23, 21.12.2018,
111
Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100