ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: Петро-Люб (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 18.05.2018
Количество просмотров: 204
Страна: Россия

F.I.L.A. Russia стала партнером детского конкурса «Мурзилка – мой лучший друг», FILA Russia, 10:17, 26.05.2019, Россия
33
18 мая в киноклубе-музее «Эльдар» прошла церемония награждения победителей открытого детского литературно-творческого конкурса «Мурзилка - мой лучший друг», приуроченного к 95-летию самого известного журнала для детей.


JUUL Labs выступила за запрет на продажу ЭСДН несовершеннолетним в России, Juul Labs, 14:22, 21.05.2019,
36
Подписав Публичную декларацию об ограничении доступа молодежи к никотиносодержащим продуктам, Juul Labs призвала регуляторов запретить продажу ЭСДН людям младше 18 лет по всей стране


Федеральная программа «Я предприниматель!» теперь в Ярославской области!, Фонд антикризисных проектов, 21:18, 15.05.2019, Россия
87
Мы развиваем предпринимательскую инициативу граждан и поддерживаем малый и средний бизнес Ярославской области!


Международная База Данных Инвестиционных Проектов помогла найти инвесторов инновационному проекту «VEROS FP», «ВЕРОС Фандрайзинг Платформ» | VEROS FP, 23:26, 14.05.2019,
91
После победы проекта на Международном Конкурсе, проведенном Общероссийской общественной организацией «Инвестиционная Россия», он был размещен в Международной Базе Данных Инвестиционных проектов. Благодаря этому, удалось привлечь внимание инвесторов и собрать большую часть средств для реализации проекта в кратчайшие сроки.


При организационной поддержке МИРАМ Групп прошла лекция для фэшн-работников «Во что ты одет, модник?», МИРАМ Групп, 18:31, 25.04.2019, Россия
146
Вчера, 24 апреля, в творческом пространстве «Тверская, 15» при организационной поддержке МИРАМ Групп прошла лекция персонального советника по стилю Натальи MASKOVNA для профессионалов фэшн-индустрии «Во что ты одет, модник!?».


В гости к «черным беретам», отель "Ялта-Интурист", 03:04, 25.04.2019, Россия
82
810 отдельную Ордена Жукова гвардейскую бригаду морской пехоты Черноморского флота посетил генерал-лейтенант Павел Сергеевич Шилов.


Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Легкоатлетическое многоборье» в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия» (3 этап), Ивчик А.А., 01:54, 24.04.2019, Россия
102
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края проводят в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Легкоатлетическое многоборье». Третий этап состоится в г. Перми на территории Сборный пункт Военного комиссариата Пермского края, ул. Докучаева 46 (специально подготовленная площадка).


Встреча с поставщиками пивоваренного ячменя на Саранском филиале АО «АБ ИнБев Эфес», Саранский филиал АО «АБ ИнБев Эфес», 03:29, 18.04.2019, Россия
122
28 марта Саранский филиал АО «АБ ИнБев Эфес» в очередной раз стал площадкой для проведения встречи с производителями пивоваренного ячменя Республики Мордовия.


Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки, Smurfit Kappa, 03:20, 18.04.2019, Россия
86
Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке.


Отель Yalta Intourist – партнер Турнира по дзюдо, Отель "Ялта-Интурист", 19:15, 16.04.2019, Россия
88
Отель Yalta Intourist выступил партнером Открытого Турнир по дзюдо памяти кавалера ордена «Красной звезды» и медали «За отвагу» Игоря Александрова.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100