ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: Петро-Люб (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 18.05.2018
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

Возрождая традиции России: в Отеле Yalta Intourist пройдет первый на полуострове Александровский бал кадет, отель "Ялта-Интурист", 01:26, 24.01.2019, Россия
33
При поддержке Отеля YaltaIntourist 18 и 19 февраля пройдут научно-практические конференции на тему кадетского воспитания и масштабное историческое событие – Александровский бал кадет.


В универмаге «Сормовские Зори открылся сервисный центр «Дом.ru», Универмаг "Сормовские Зори", 01:51, 23.01.2019,
74
18 января в универмаге «Сормовские Зори» состоялось праздничное открытие сервисного центра «Дом.ru», на котором каждый гость мог подключить услуги по специальному предложению и даже стать обладателем бесплатного обслуживания в течение 6 месяцев.


Кухни «Вардек» теперь в Нижнем Новгороде, ТЦ "Мебельный Базар", 20:40, 21.01.2019, Россия
34
Салон «Вардек» открылся в ТЦ «Мебельный Базар». Всеми любимые кухни теперь и в Нижнем Новгороде.


Новый салон мягкой мебели «Капитони» открылся в ТЦ «Мебельный Базар», ТЦ "Мебельный Базар", 20:37, 21.01.2019, Россия
37
В ТЦ «Мебельный Базар» открылся новый салон мягкой мебели «Капитони». Стильная каретная стяжка в сочетании с экологичным буком – это то, что можно увидеть в салоне.


++ Казино в Висконсине: столкновение мнений, Пресс-служба, 03:53, 17.01.2019, США
96
16/01/2019 - Предложение о строительстве казино индейского племени Хо-Чанк рассматривает оппозиция города Белойт.


Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты», Smurfit Kappa, 19:31, 15.01.2019, Россия
97
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего.


Краснодарские таможенники пресекли попытку незаконного перемещения через границу наручных часов стоимостью более 2,9 миллиона рублей, Южное таможенное управление, 01:01, 11.01.2019, Россия
108
При проведении выборочного таможенного контроля товаров, перемещаемых в сопровождаемом багаже пассажиров, прибывших международным авиарейсом Прага – Краснодар, должностные лица таможенного поста Аэропорт Краснодар выявили факт недекларирования товара, стоимость которого многократно превысила установленные ограничения.


В ТЦ «Калужский» открылся новый магазин женской одежды «Marks&Spencer», А.Н.Д., 00:57, 11.01.2019, Россия
136
В торговом центре «Калужский», входящем группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, по адресу: ул. Профсоюзная, 61А, открылся новый магазин женской одежды «Marks&Spencer».


В ТДК «Смоленский Пассаж», расположенном на Смоленской площади д.3, входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся новый магазин женской одежды «Flandria Fashion»., "САФМАР", 16:47, 29.12.2018, Россия
238
В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», входящем группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся новый магазин женской одежды «Flandria Fashion».


Представители кинокомпании «Союз Маринс Групп» посетили 810 отдельную Ордена Жукова гвардейскую бригаду морской пехоты Черноморского флота, отель "Ялта-Интурист", 03:12, 25.12.2018, Россия
108
Представители кинокомпании «Союз Маринс Групп» посетили 810 бригаду морской пехоты Черноморского флота


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100