ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 17.05.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия

Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023,
506
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года.


В Москве и Московской области идет кампания по повышению пенсионной, финансовой и социальной грамотности, ОСФР по г.Москве и Московской области, 23:18, 10.10.2023, Россия
161
В Москве и Московской области идет кампания по повышению пенсионной, финансовой и социальной грамотности


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: Материнский капитал на образование детей направили более 486 тысяч семей Москвы и области, ОСФР, 23:06, 12.09.2023,
129
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: Материнский капитал на образование детей направили более 486 тысяч семей Москвы и области


60 млрд рублей пенсионных активов группы «Газпром» инвестировано в инфраструктуру Москвы, ЗАО "Лидер", 22:57, 11.09.2023,
111
Первая и пока единственная автомагистраль, построенная полностью за счет средств негосударственных пенсионных фондов, открылась для движения 9 сентября 2023 года в Москве.


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023,
125
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает:


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Центре общения старшего поколения в Зарайске обсудили важные вопросы округа, ОСФР, 08:35, 30.08.2023,
166
В Центре общения старшего поколения в Зарайске обсудили важные вопросы округа


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Московском регионе свыше 2,5 тыс. граждан с инвалидностью получили компенсацию по полису ОСАГО, Филиал ОСФР № 4, 08:34, 30.08.2023,
164
В Московском регионе свыше 2,5 тыс. граждан с инвалидностью получили компенсацию по полису ОСАГО


Что делать, если подходит к концу годовой период назначения выплат на детей от 3 до 7 лет или от 8 до 17 лет?, ОСФР, 22:43, 28.08.2023,
129
Что делать, если подходит к концу годовой период назначения выплат на детей от 3 до 7 лет или от 8 до 17 лет?


Более 786 тысяч россиян получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве, ОСФР, 20:25, 14.08.2023,
475
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023,
138
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100