ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 17.05.2018
Количество просмотров: 210
Страна: Россия

Горожанам о главном в новом пенсионном законодательстве, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:01, 18.01.2019, Россия
82
Горожанам о главном в новом пенсионном законодательстве


Порядок обращения за накопительной пенсией в 2019 году, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:55, 18.01.2019, Россия
209
Порядок обращения за накопительной пенсией в 2019 году


Началась отчетная кампания по СЗВ-СТАЖ за 2018 год, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:54, 18.01.2019, Россия
212
Началась отчетная кампания по СЗВ-СТАЖ за 2018 год


Информация для страхователей Центрального округа г.Москвы, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:53, 18.01.2019, Россия
32
Информация для страхователей Центрального округа г.Москвы


C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:53, 18.01.2019, Россия
163
C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%


О надбавке к пенсии после 80 лет, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:53, 18.01.2019, Россия
38
О надбавке к пенсии после 80 лет


Более 430 школьников и студентов ЦАО освоили пенсионную грамотность в 2018 году!, Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области, 22:53, 18.01.2019, Россия
31
Более 430 школьников и студентов ЦАО освоили пенсионную грамотность в 2018 году!


В Лежневском районе федеральную социальную доплату получают более 900 человек, УПФР_Шуя, 21:52, 18.01.2019, Россия
44
В 2019 году прожиточный минимум для неработающих пенсионеров Ивановской области составляет 8 576 рублей.


В Палехском районе федеральную социальную доплату получают 45 человек, УПФР_Шуя, 21:51, 18.01.2019, Россия
42
В 2019 году прожиточный минимум для неработающих пенсионеров Ивановской области составляет 8 576 рублей. Все неработающие пенсионеры, совокупное материальное обеспечение которых ниже 8 576 руб., ежемесячно получают ФСД


В Савинском районе федеральную социальную доплату получают более 500 человек, УПФР_Шуя, 21:48, 18.01.2019, Россия
43
Все неработающие пенсионеры, совокупное материальное обеспечение которых ниже прожиточного минимума для пенсионеров Ивановской области 8 576 руб., ежемесячно получают федеральную социальную доплату к пенсии


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100