ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала работы своего Контактного центра (колл-центра).
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 124
Страна: Россия

Банк «Левобережный» предоставил санаторно-курортному комплексу «Краснозерский» льготный кредит в размере 25 млн рублей по эффективной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 23:34, 15.08.2018, Россия
29
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил АО «Санаторий «Краснозерский» (Новосибирская область) финансирование в размере 25 млн рублей на пополнение оборотных средств под эффективную ставку 6,5% годовых.


Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии эмитента снимать наличные в любых банкоматах за границей, ПАО КБ "Восточный", 23:32, 15.08.2018, Россия
29
Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки продолжает поэтапную модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника».


Банк УРАЛСИБ предлагает кэшбэк до 30% за онлайн-покупки по картам банка, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 23:21, 15.08.2018, Россия
25
Банк УРАЛСИБ предлагает клиентам – физическим лицам кэшбэк до 30% при оплате онлайн товаров и услуг картами УРАЛСИБ.


Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои кредитные карты всего за 100 рублей в месяц, Банк "Восточный", 23:14, 15.08.2018, Россия
25
14 августа 2018 г., Москва. Банк Восточный представляет программы страхования кредитных банковских карт от ООО СК «ВТБ Страхование». Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои денежные средства на любой карте, вне зависимости от того, каким банком она выпущена.


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на всемирно известные украшения Pandora, Банк Русский Стандарт, 23:06, 15.08.2018, Россия
28
Купить ювелирные изделия ручной работы Pandora теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на четыре месяца действует на покупки от тысячи рублей при оплате кредитной картой банка.


ДО «Центральный» Банка «Левобережный» отмечает 20-летие, Банк "Левобережный", 23:02, 15.08.2018, Россия
25
Дополнительный офис «Центральный» был открыт Банком «Левобережный» 11 августа 1998 года.


Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям месяц интернет-бухгалтерии бесплатно, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 23:02, 15.08.2018, Россия
29
Новые клиенты Банка УРАЛСИБ – ООО и индивидуальные предприниматели – получили возможность использования онлайн-сервиса «Интернет-Бухгалтерия» от партнёра «Моё дело» бесплатно в течение месяца. Сервисом могут воспользоваться клиенты, которые открыли расчётный счёт в Банке. Специальное предложение доступно предпринимателям в любом офисе банка УРАЛСИБ или в магазине решений для бизнеса «Бизнес-плейс».


Костромской филиал Россельхозбанка знает, как подарить настроение, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 23:00, 15.08.2018, Россия
30
Получать подарки всегда приятно. А необычные подарки – вдвойне. Костромской филиал Россельхозбанка предлагает приобрести для любимых и близких памятные монеты из драгоценных металлов серии «Подарок».


Определена категория повышенного кэшбэка «Сюрприз» за июль, Банк "Левобережный", 22:58, 15.08.2018, Россия
26
Банк «Левобережный» определил категорию кэшбэка «Сюрприз», за безналичные расчеты в которой клиентам банка начислен повышенный кэшбэк за июль 2018 года. «Сюрпризом» по итогам июля стала категория «Автомойки».


Клиенты банка «Восточный» могут застраховать свои кредитные карты всего за 100 рублей в месяц, ПАО КБ "Восточный", 22:57, 15.08.2018, Россия
225
Банк Восточный представляет программы страхования кредитных банковских карт от ООО СК «ВТБ Страхование».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100