ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала работы своего Контактного центра (колл-центра).
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 156
Страна: Россия

Банк Русский Стандарт запустил в продажу подарочные карты ко Дню студента, Банк Русский Стандарт, 03:58, 22.01.2019, Россия
40
Русский Стандарт выпустил подарочные карты со стильным ярким дизайном, приурочив новый продукт ко Дню студента, который принято отмечать 25 января.


В 2018 году держателями платежных карт Россельхозбанка стали 15 000 жителей Костромской области, Костромской филиал Россельхозбанка, 20:42, 21.01.2019, Россия
50
Все больше жителей нашего региона выбирают платежные карты Россельхозбанка как удобный инструмент для безналичных расчетов за товары и услуги, а также безопасный способ хранения средств. В 2018 году Костромской филиал Россельхозбанка выпустил свыше 15 000 платежных карт.


Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ подвел итоги работы в 2018 году, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 20:33, 21.01.2019, Россия
30
Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ подвел итоги работы в 2018 году. Бесплатный образовательный проект, стартовавший в марте 2017 года, стал популярной обучающей площадкой, помогающей начинающим и опытным предпринимателям получать необходимые знания для старта и развития своего дела. Преподаватели Университета – профессиональные коучи и успешные бизнесмены.


Банк УРАЛСИБ в Омске аккредитовал жилой дом микрорайона «Ясная поляна», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 20:31, 21.01.2019, Россия
33
Банк УРАЛСИБ в Омске аккредитовал дом № 43 в жилом комплексе «Ясная поляна», который возводит ООО «Парадиз Инвест».


Увеличились обороты конверсии в QUIK на внебиржевом валютном рынке, совершаемые клиентами Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 20:22, 21.01.2019, Россия
26
В 4 квартале 2018 года Банк «Левобережный» зафиксировал рост оборотов конверсии в QUIK на внебиржевом валютном рынке на 15%.


Открытие нового офиса Банка Русский Стандарт в Ростове-на-Дону, Банк Русский Стандарт, 23:16, 18.01.2019, Россия
131
Банк Русский Стандарт объявляет об открытии 23 января нового кредитно-кассового офиса «Ростов-Левый Берег», который будет находиться в Ростове-на-Дону, ул. Пойменная, д.1 (ТЦ «МегаМаг»).


Скидка 10% по картам Русского Стандарта при покупке техники в Интернет-магазине Monsher, Банк Русский Стандарт, 22:56, 18.01.2019, Россия
115
Банк Русский Стандарт и онлайн-магазин техники Monsher запустили совместную акцию. При оплате товаров в Интернет-магазине Monsher картой Банка Русский Стандарт действует дополнительная скидка 10% на всю продукцию.


Монеты от Россельхозбанка для ценителей спорта, Костромской филиал Россельхозбанка, 05:38, 18.01.2019, Россия
82
У вас есть друзья-спортсмены или близкие, увлекающиеся спортом? Может быть, вы сами бегаете на лыжах или следите за мировыми зимними состязаниями? Приятным подарком и напоминанием о спортивных событиях станут монеты из драгоценных металлов соответствующей тематики.


Банк УРАЛСИБ увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по итогам 2018 года, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 05:24, 18.01.2019, Россия
43
Банк УРАЛСИБ по итогам 2018 года увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по сравнению с 2017 годом. Всего за 2018 год было выдано более 10 тысяч автокредитов на сумму 7,5 млрд рублей.


Опять в десятку: новые партнёры Программы лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 04:43, 18.01.2019, Россия
45
В последнем квартале 2018 года к Программе лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» подключились 10 новых партнёров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100