ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала работы своего Контактного центра (колл-центра).
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 494
Страна: Россия

«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:04, 21.02.2025,
227
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Русский Стандарт: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн, Банк Русский Стандарт, 16:51, 20.02.2025, Россия
40
Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование по гендерно-возрастному составу страхователей и застрахованных в онлайн-каналах.


ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 05:49, 20.02.2025, Россия
95
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде.


Россельхозбанк готов увеличить льготную поддержку аграриев Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:41, 20.02.2025, Россия
38
Бурятский региональный филиал Россельхозбанка (РСХБ) в настоящее время рассматривает, поступившие от местных аграриев заявки на льготное кредитование для проведение сезонно-полевых работ


Как пополните, так и заработаете: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с пополнением в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:31, 20.02.2025,
31
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — от 1 года и с возможностью пополнять депозит, либо снимать часть средств.


РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, АО "Россельхозбанк", 14:04, 19.02.2025, Россия
130
В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ.


РСХБ: льготное кредитование АПК Бурятии будет наращиваться, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:28, 20.02.2025, Россия
48
Ситуация в АПК Республики Бурятия недавно была в центре внимания на совещании республиканского правительства. Участники встречи обсудили вопросы повышения эффективности использования земельных ресурсов, улучшения качества семенного материала, страхования посевов и льготного кредитования


Регенеративное сельское хозяйство – РСХБ определил тренд в аграрном секторе на ближайшие годы, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 09:54, 19.02.2025, Россия
70
Российский рынок регенеративного сельского хозяйства, как и рынок органической продукции, на данный момент составляет 0,2% от мирового.


РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 09:50, 19.02.2025, Россия
69
14 февраля отмечается международный день книгодарения. В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ. В акции примут участие сотрудники головного офиса и филиалов банка по всей стране.


Длиннее — выгодно. «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт с периодом без % за январь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 09:34, 19.02.2025,
56
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для заёмщиков кредитными картами благодаря максимальному льготному периоду, когда можно не платить проценты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100