ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала работы своего Контактного центра (колл-центра).
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 136
Страна: Россия

JPMorgan Chase Bank объявила первоначальную цену обмена для облигаций., JPMorgan Chase Bank, 00:18, 24.10.2018, США
30
JPMorgan Chase Bank объявила первоначальную цену обмена для облигаций, конвертируемых на условиях денежных расчетов в Dufry со сроком в 2021 году


Банк «Левобережный» проведёт семинар по инвестиционным услугам, Банк "Левобережный (ПАО), 00:17, 24.10.2018,
24
15 ноября 2018 года состоится семинар «Инвестиции в ценные бумаги. Индивидуальный инвестиционный счет» с участием представителей Сибирского филиала ПАО Московская биржа, посвящённый инвестиционным услугам Банка «Левобережный».


Банк «Восточный» предлагает услуги эквайринга торгово-сервисным предприятиям сегмента МСБ, ПАО "Восточный экспресс банк", 01:51, 23.10.2018, Россия
52
Банк «Восточный» расширяет спектр услуг для малого и среднего бизнеса и предлагает торгово-сервисным предприятиям подключение эквайринга. Эквайринг предоставляет партнер банка – ведущая процессинговая компания России UCS.


Ищем стартапы 2.0, ОТП Банк, 01:47, 23.10.2018, Россия
44
ОТП Банк (Венгрия) объявляет о старте сбора заявок на участие во втором ежегодном конкурсе стартапов OTP Startup. Вторая международная программа бизнес-акселератора, организуемая ОТП Банк (Венгрия), стартует в первые месяцы 2019 года, а подать заявку на участие можно уже сегодня!


JPMorgan Chase Bank объявила первоначальную цену обмена для облигаций., JPMorgan Chase Bank, 01:36, 23.10.2018, США
15
JPMorgan Chase Bank объявила первоначальную цену обмена для облигаций, конвертируемых на условиях денежных расчетов в Dufry со сроком в 2021 году


Крайинвестбанк выступил партнером трека «Региональный рынок» на форуме «Дело за малым», ПАО "Крайинвестбанк", 01:15, 23.10.2018, Россия
17
Крайинвестбанк выступит партнером трека «Региональный рынок» на самом масштабном форуме малого и среднего предпринимательства Юга России «Дело за малым».


Клиентам Примсоцбанка больше не придётся относить в банк оригинал ПТС при автокредитовании, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 20:31, 19.10.2018, Россия
136
Примсоцбанк отменяет требование об обязательном предоставлении в банк оригинала ПТС при покупке автомобиля посредством автокредита. Решение экономит время клиентов на посещении офиса банка для передачи и возврата документов.


Примсоцбанк вошёл в ТОП-20 ипотечных банков в I полугодии 2018 года, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 20:30, 19.10.2018, Россия
135
Примсоцбанк занял 16 и 18 позиции в рейтингах по количеству и объёму ипотечного кредитования в I полугодии 2018 года, составленных финансовым порталом Banki.ru. Также банк занял 3 место среди банков с наименьшей долей просроченной задолженности в ипотечном портфеле на 1 июля 2018 года.


Банк «Левобережный» подвёл итоги акции «Неделя приёма монеты от населения» в Кемеровской области, Банк "Левобережный", 20:15, 19.10.2018, Россия
30
6 октября в подразделениях Банка «Левобережный», расположенных в Кемеровской области, завершилась совместная с Центральным Банком РФ акция «Неделя приёма монеты от населения».


Подключайтесь к OneTwoTrip вместе с Банком «Левобережный», Банк "Левобережный", 20:15, 19.10.2018, Россия
30
Банк «Левобережный» напоминает держателям карт Visa и Mastercard о возможности принять участие в программе лояльности, запущенной совместно с онлайн-сервисом для путешествий OneTwoTrip.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100