ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Банк «Восточный» подвел итоги I квартала работы своего Контактного центра (колл-центра).
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 79
Страна: Россия

В офисах Банка «Левобережный» можно оформить страхование, Банк "Левобережный", 01:25, 26.05.2018, Россия
21
Для частных клиентов Банка «Левобережный» появилась новая возможность – осуществить безналичную оплату стоимости защиты своих банковских карт от потери, кражи и мошенничества в момент оформления страховки.


В Новосибирске при поддержке Банка «Левобережный» прошел первый «Фестиваль бизнеса», Банк "Левобережный", 01:25, 26.05.2018, Россия
23
Мероприятие, приуроченное ко Дню предпринимателя, организовал Союз «Новосибирская торгово-промышленная палата» при поддержке Банка «Левобережный» и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.


Костромской филиал Россельхозбанка продолжает курс на импортозамещение, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 21:58, 24.05.2018, Россия
200
Костромской филиал Россельхозбанка участвует в реализации программы импортозамещения в регионе.


Банк «Левобережный» улучшил свои позиции в ТОП-40 по количеству выданных гарантий, Банк "Левобережный", 21:45, 24.05.2018, Россия
37
Банк «Левобережный» улучшил позиции в рейтинге среди банков России, лидирующих по выдачам гарантий, по данным портала Progarantii.ru по итогам апреля 2018 года.


Банк УРАЛСИБ открыл кредитную линию Ашинскому металлургическому заводу, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», 20:41, 24.05.2018, Россия
48
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и ПАО «Ашинский метзавод» подписали договор об открытии кредитной линии.


Банк «Левобережный» усовершенствовал личный кабинет для риелторов, Банк "Левобережный", 20:28, 24.05.2018, Россия
33
Запущена новая версия личного кабинета партнера Банка «Левобережный» по ипотечному кредитованию «БЛИЦ».


В Программе лояльности Банка «Левобережный» завершается период обмена баллов, Банк "Левобережный", 20:27, 24.05.2018, Россия
32
Участники банковской Программы лояльности для юридических лиц могут обменять баллы, накопленные в прошлом году, на бонусы до конца июня.


Банк «Восточный» снижает ставки по премиальным кредитным картам, ПАО КБ "Восточный", 02:33, 24.05.2018, Россия
38
Банк «Восточный» снижает процентные ставки по вновь выдаваемым премиальным кредитным картам уровня Visa Platinum, Signature, Infinite. Снижение составит несколько процентных пунктов и будет распространяться как на покупки по кредитным картам, так и на снятие наличных.


Деревья в подарок от Россельхозбанка, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 02:04, 24.05.2018, Россия
43
Россельхозбанк присоединился к Всероссийскому дню посадки леса. Сотрудники Костромского филиала РСХБ высадили туи в Октябрьском геронтологическом центре.


Россельхозбанк снизил ставки на рефинансирование потребительских кредитов, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 21:10, 22.05.2018, Россия
105
Россельхозбанк снизил ставки на рефинансирование потребительских кредитов. Теперь рефинансировать обязательства перед другими банками можно по ставке от 10,0 до 11,5%*.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100