|
«НОРБИТ» разработал новый механизм поиска контрагентов в bpm'online
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, автоматизировала работу с реквизитами контрагентов в bpm'online от компании «Террасофт». Сервис DaData Suggestion позволяет автоматически заполнять и проверять реквизиты организаций, что облегчает поиск контрагентов. После ввода данных система формирует карточку с указанием следующих сведений: полного и краткого наименование, КПП, ОГРН, ИНН, должности и ФИО руководителя, подробного адреса с указанием на карте. С помощью сервиса сотрудник может с легкостью найти полные сведения о местоположении клиента по фрагменту адреса. При вводе данных он получает информацию с указанием адреса, индекса, страны, региона, города, улицы, дома, корпуса/строения, квартиры, кодов ФИАС и КЛАДР. Новый сервис совместим со всеми решениями на платформе bpm’online. Также работа с этим решением может быть персонализирована – запросы могут поступать только от определенных сотрудников. Новая функциональность, разработанная командой «НОРБИТ», позволяет получать актуальные данные об искомых компаниях и избежать ошибок при вводе информации, а также экономит время, необходимое на заполнение и актуализацию профилей контрагентов. Вся информация об организациях формируется из открытых источников данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП, адресные данные – из ФИАС/КЛАДР. Сервис DaData Suggestion доступен на онлайн-площадке решений Bpm'online Marketplace. Виктор Орловский, руководитель направления «Террасофт» в «НОРБИТ»: «Данный сервис позволяет экономить, например, на звонках или почтовых отправлениях. Система предлагает только актуальные телефоны организаций, а корректное указание почтового индекса позволяет избегать возврата корреспонденции. Новый сервис может быть востребован в различных организациях: курьерских компаниях, интернет-магазинах, микрофинансовых организациях и т.п.». Платформа bpm’online названа лидером среди лучших CRM-решений мира в отчетах The Forrester Wave и The CRM Market Awards 2017. Кроме того, все три продукта CRM линейки bpm’online – marketing, sales и service – включены в Магический квадрант Gartner. В 2017 году компания «Террасофт» присвоила «НОРБИТ» новый партнерский уровень.
Контактное лицо: Екатерина Вершинина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 16.05.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
119 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
104 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
84 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|