ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:26, 12.05.2018
Количество просмотров: 311
Страна: Россия

Стартует акция для владельцев карт Банка Русский Стандарт – скидка в сети фитнес-центров Alex Fitness, Банк Русский Стандарт, 03:31, 19.05.2018, Россия
85
Банк Русский Стандарт и сеть фитнес-центров Alex Fitness объявляют о совместной акции. При оплате абонементов во всех клубах картой Банка Русский Стандарт действует дополнительная скидка (по всей стране).


«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам КАМАЗы на особых условиях, ООО "Балтийский лизинг", 03:27, 19.05.2018, Россия
29
Клиенты компании могут приобрести автомобили марки КАМАЗ в рамках специального предложения, в соответствии с условиями которого для лизингополучателя снижен размер авансового платежа, а также предусмотрена субсидия от производителя.


РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 03:26, 19.05.2018, Россия
78
С момента старта программы льготного кредитования Россельхозбанк предоставил предприятиям агропромышленного комплекса кредитов по ставке не выше 5% годовых на сумму 271,5 млрд рублей.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие производства современных утепляющих материалов для одежды в Новосибирской области по ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 02:39, 19.05.2018, Россия
33
Банк «Левобережный» предоставил ООО «С2 ГРУПП» финансирование в размере 100 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых на реализацию программы по разработке отечественных современных утепляющих материалов для швейной промышленности. Финансирование осуществлено в рамках программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетных отраслей.


Банк «Левобережный» выступил экспертом на семинаре для экспортеров «Вывод российского ПО на новые рынки», Банк "Левобережный", 02:38, 19.05.2018, Россия
32
16 мая в Новосибирском Академпарке на площадке «Точка роста» состоялся семинар для компаний, производящих программное обеспечение и планирующих продавать его в зарубежные страны. Эксперты представили участникам актуальную информацию об этапах и нюансах выхода компаний на внешние рынки услуг в области информационных технологий.


Держатели карт MasterCard Банка «Левобережный» могут оплачивать покупки с помощью мобильного телефона, Банк "Левобережный", 02:36, 19.05.2018, Россия
32
Клиенты Банка «Левобережный», владеющие картами платежной системы MasterCard, имеют доступ к сервисам бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay.


Банк Русский Стандарт запускает футбольный квест для держателей кредитных карт, Банк Русский Стандарт, 03:49, 18.05.2018, Россия
113
С 18 мая 2018 года Банк Русский Стандарт запускает футбольный квест для держателей кредитных карт. Квест завершится 27 мая. Призовой фонд – 1 000 000 рублей, который будет распределен между всеми победителями, а также дополнительные призы: 30 смартфонов Samsung Galaxy A7 и 20 футбольных мячей Official Match Ball Adidas.


Пензенский филиал Россельхозбанка объявляет акцию «Монеты выпускникам!», Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 03:41, 18.05.2018,
26
Пензенский филиал Россельхозбанка объявляет акцию «Монеты выпускникам!»


«Балтийский лизинг» предлагает новый Mitsubishi Eclipse Cross на выгодных условиях, ООО "Балтийский лизинг", 03:29, 18.05.2018, Россия
30
Компания «Балтийский лизинг» совместно с официальным представителем Mitsubishi в России «ММС Рус» предлагает новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross в лизинг на гибких условиях.


Банк Русский Стандарт запускает рассрочку на кредитные карты, Банк Русский Стандарт, 03:41, 18.05.2018, Россия
42
Банк Русский Стандарт запускает новую услугу, позволяющую совершать операции в рассрочку по существующей кредитной карте клиента. Русский Стандарт сделал новый шаг для рынка: больше не нужно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100