Банк «Левобережный» запустил личный кабинет для участников ВЭД
Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности – это новый сервис Банка «Левобережный», разработанный специально для компаний, работающих по экспортному и импортному направлению. С помощью сервиса клиенты банка - участники ВЭД могут значительно упростить свою ежедневную работу в рамках действующего в России валютного законодательства. В частности, личный кабинет участника ВЭД позволяет отказаться от ручного учета валютных операций; своевременно принимать меры для предотвращения нарушений валютного законодательства (173-ФЗ); следить за сроками исполнения обязательств; контролировать сроки представления документов в банк.
Через личный кабинет можно получить важную информацию различного рода. Например, о перечне потенциальных нарушений и информацию о штрафах за нарушения; списке контрактов с иностранными контрагентами с указанием сроков и сумм исполнения обязательств; списке поступлений экспортной выручки, по которым нужно предоставить документы в банк; списке платежей / подтверждающих документов по контрактам; лимитах отправки платежей в иностранной валюте; датах праздников иностранных государств.
Кроме того, в личном кабинете можно получить ведомость банковского контроля и просмотреть сальдо расчетов по контрактам и договорам. Здесь же можно ознакомиться со справочной информацией для предотвращения нарушений валютного законодательства. Удобно, что все данные из личного кабинета можно выгрузить в Excel.
Личный кабинет представлен в двух версиях – стандартной (с неполным функционалом) и продвинутой (с расширенным функционалом). Доступ к личному кабинету может получить любое количество сотрудников компании, а пользоваться им можно круглосуточно. Чтобы подключить сервис представителю компании - клиенту Банка «Левобережный» достаточно подать заявку на предоставление доступа в личный кабинет по ВЭД. Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.
Вклад «Зимнее сияние» ББР Банка занял третье место в рейтинге сезонных вкладов по итогам декабря 2024 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
По итогам ноября 2024 года «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на все покупки и длинным льготным периодам.
ББР Банк повысил ставки по накопительному счету «Сберегательный». Процентная ставка по нему увеличена до 25% годовых. Максимальный процент доступен новым клиентам Банка, а также клиентам, оформивших договор НСЖ.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.