|
Услуги связи ПАО «Ростелеком» можно оплатить на портале «МоиПлатежи»
В личном кабинете клиента на портале национального клиентского сервиса «МоиПлатежи» появилась возможность оплатить без комиссии услуги связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком». Для оплаты услуг необходимо зарегистрироваться в кабинете, ввести номер лицевого счета или номер домашнего/мобильного телефона и данные банковской карты. К оплате принимаются карты Мир, VISA, MasterCard и Maestro. Платеж будет зачислен на абонентский счет моментально.
В личном кабинете клиента на портале «МоиПлатежи» можно также просматривать историю всех своих платежей, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, штрафы, налоги и многое другое.
Справка
Оператором сервиса «МоиПлатежи» является ООО «Интер РАО - ЕИРЦ». Целью сервиса является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф». Оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете клиента сегодня могут уже более 500 тыс. человек.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций (написать письмо автору)
Компания: Интер РАО-ЕИРЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 09.05.2018
Количество просмотров: 776
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|