|
|
 |
|
|
 |
Услуги связи ПАО «Ростелеком» можно оплатить на портале «МоиПлатежи»
В личном кабинете клиента на портале национального клиентского сервиса «МоиПлатежи» появилась возможность оплатить без комиссии услуги связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком». Для оплаты услуг необходимо зарегистрироваться в кабинете, ввести номер лицевого счета или номер домашнего/мобильного телефона и данные банковской карты. К оплате принимаются карты Мир, VISA, MasterCard и Maestro. Платеж будет зачислен на абонентский счет моментально.
В личном кабинете клиента на портале «МоиПлатежи» можно также просматривать историю всех своих платежей, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, штрафы, налоги и многое другое.
Справка
Оператором сервиса «МоиПлатежи» является ООО «Интер РАО - ЕИРЦ». Целью сервиса является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф». Оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете клиента сегодня могут уже более 500 тыс. человек.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций (написать письмо автору)
Компания: Интер РАО-ЕИРЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 09.05.2018
Количество просмотров: 839
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|