ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» расширяет каналы коммуникации с клиентами

Банк «Восточный» подводит первые итоги своей трансформации из розничного монолайнера в универсальный банк. Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами. Сегодня банк «Восточный» развивает как оффлайн, так и онлайн-каналы для обслуживания клиентов.
Среди важных результатов первого квартала 2018 года в онлайн–банкинге «Восточного» можно выделить запуск Apple Pay, сервиса «Автоплатеж ЖКУ», в котором интегрирована функция автоплатежей за коммунальные услуги с единой общероссийской системой ГИС ЖКХ. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду. Так, весной банк «Восточный» обнулил комиссии за оплату наиболее востребованных услуг в интернет-банке и мобильном банке. Теперь без комиссии можно оплатить услуги ЖКХ, сотовую связь и телекоммуникационные услуги, налоги и штрафы, интернет-заказы, образовательные и другие популярные виды услуг. Благодаря этим нововведениям только за первые три месяца 2018 года количество новых клиентов, подключившихся к интернет- и мобильному банкам «Восточного» выросло в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом.
Одновременно с этим банк «Восточный» продолжает улучшать обслуживание клиентов оффлайн, одним из важных критериев которого является территориальная доступность офисов. Так, за первые три месяца было открыто 7 новых отделений в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке. Новые отделения – универсальные, в них предоставляется весь спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Во главу угла при открытии новых отделений ставится удобство для клиента и оказание качественных финансовых услуг в максимально комфортных условиях. На 1 апреля 2018 региональная сеть банка составляет свыше 600 отделений. Во втором квартале планируется открытие еще 29 новых отделений в 17 городах России.
В I квартале банк «Восточный» совместно с правительствами ряда регионов, в рамках подписанных в начале года соглашений о сотрудничестве, открыл несколько государственно-частных многофункциональных центров по всей стране. МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг на базе отделения банка «Восточный открыты в Хабаровске, в Краснодаре, в Ижевске, Великом Новгороде. МФЦ созданы для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» населением и предпринимателями края. В настоящий момент в МФЦ на базе банка «Восточный» гражданам и предпринимателям доступны базовые услуги федеральных органов исполнительной власти, таких как Федеральная налоговая служба, Росреестр, Министерство внутренних дел, Федеральная служба судебных приставов, Роспотребнадзор, Ространснадзор, Ростехнадзор, МЧС, Фонд социального страхования и пр. В дальнейшем перечень оказываемых услуг как для предпринимателей, так и для граждан будет увеличен.
Ряд технологичных нововведений было внедрено в дистанционных каналах обслуживания. Контактный центр банка «Восточный», несмотря на все многообразие каналов коммуникации с клиентами, остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений. На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствие клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). Весной в Контактном центре «Восточного» запущена выделенная линия для решения запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что стало важным шагом на пути от розничного к универсальному формату банка. Сейчас клиенты банка «Восточный» ожидают ответа специалиста на линии Контактного центра не более 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке.
Банк «Восточный» внедряет и совершенно новые форматы дистанционной работы с клиентами. Таким новым форматом стал сервис по доставке банковских карт. Новая технология по выездной доставке кредитных карт с помощью мобильных агентов, была запущена в октябре прошлого года. Данная модель взаимодействия с клиентом позволяет дооформить и выдать уже предварительно одобренную банком кредитную карту. Доставленная карта может быть незамедлительно активирована клиентом посредством звонка в Контактный центр. За шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставляется более 6 000 карт. Наиболее популярны такие доставки у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Краснодара и Перми.
«Банк «Восточный» – современный банк, соответствующий требованиям рынка и предвосхищающий желания и запросы клиента, активно повышает качество обслуживания всех типов клиентов во всех удобных для них каналах: расширяя сеть отделений, оказывая оперативный сервис по телефону в Контактном центре, увеличивая спектр удобного функционала в онлайн-банкинге и оказывая полный спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц. Все это этапы большого пути по превращению «Восточного» в удобный и технологичный универсальный банк», – отметил Дмитрий Левин, Председатель Правления банка «Восточный».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 09.05.2018
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

ББР Банк в ТОП-10 банков для открытия вклада, ББР Банк (АО), 03:20, 19.12.2024, Россия
348
ББР Банк вошел в ТОП-10 самых выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогу ноября 2024 года, расположившись на 9 месте.


«Зимнее сияние» от ББР Банка в тройке лидеров сезонных вкладов, ББР Банк (АО), 03:19, 19.12.2024, Россия
344
Вклад «Зимнее сияние» ББР Банка занял третье место в рейтинге сезонных вкладов по итогам декабря 2024 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 03:52, 18.12.2024, Россия
36
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.


ББР Банк стал лауреатом сразу двух номинаций RETAIL FINANCE AWARDS 2024, ББР Банк (АО), 03:46, 18.12.2024, Россия
30
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


ББР Банк ввел сезонный вклад «Зимнее сияние» с доходностью до 24% годовых, ББР Банк (АО), 03:44, 18.12.2024, Россия
29
ББР Банк ввел сезонный вклад «Зимнее сияние», который можно открыть на сумму от 100 000 рублей.


Как сэкономить дважды? «Выберу.ру» составил рейтинг лучших кредитных карт с кешбэком за ноябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:39, 18.12.2024,
32
По итогам ноября 2024 года «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на все покупки и длинным льготным периодам.


Солид Банк запустил новый вклад для частных лиц со ставкой 22,5% годовых, АО Солид Банк, 03:38, 18.12.2024, Россия
33
Солид Банк подготовил и запустил для вкладчиков новое сезонное предложение – краткосрочный вклад «Зимняя сказка» с повышенной процентной ставкой


Ставки по вкладам и накопительным счетам ББР Банка продолжают превышать уровень ключевой, ББР Банк (АО), 03:32, 18.12.2024, Россия
28
ББР Банк повысил ставки по накопительному счету «Сберегательный». Процентная ставка по нему увеличена до 25% годовых. Максимальный процент доступен новым клиентам Банка, а также клиентам, оформивших договор НСЖ.


Банк Русский Стандарт и компания PayLab объявляют о запуске нового платежного решения, объединившего два вида приема платежей через СБП, Банк Русский Стандарт, 03:29, 18.12.2024, Россия
27
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.


В проекты Фонда «Экология» РСХБ за год вовлечено более 7 тысяч добровольцев по всей стране, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:26, 11.12.2024, Россия
120
В День добровольца – праздник, посвященный неравнодушным людям, Фонд «Экология» РСХБ подвел итоги уходящего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100