|
|
|
|
В Банке «Левобережный» изменены параметры запросов через «Мобильный инфосервис»
Внесены изменения в «Мобильном инфосервисе» Банка «Левобережный» для пользователей сети МТС. Ранее пользователям МТС в рамках «Мобильного инфосервиса» Банка «Левобережный» кроме отправки смс на номер 6470 была доступна отправка USSD-запроса по номеру *647#. Теперь осуществить запрос можно только через смс-сообщение. «Мобильный инфосервис» – сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством SMS-сообщений (для клиентов операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).
С помощью сервиса можно проверить остаток на счете или карте, запросить информацию о пяти последних операциях, сделать запрос на блокировку карты. Подключить сервис можно бесплатно в банкомате или в офисе Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:47, 09.05.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия |
57 |
ERID: 2SDnje4PM2y
Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|