В Банке «Левобережный» изменены параметры запросов через «Мобильный инфосервис»
Внесены изменения в «Мобильном инфосервисе» Банка «Левобережный» для пользователей сети МТС. Ранее пользователям МТС в рамках «Мобильного инфосервиса» Банка «Левобережный» кроме отправки смс на номер 6470 была доступна отправка USSD-запроса по номеру *647#. Теперь осуществить запрос можно только через смс-сообщение. «Мобильный инфосервис» – сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством SMS-сообщений (для клиентов операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).
С помощью сервиса можно проверить остаток на счете или карте, запросить информацию о пяти последних операциях, сделать запрос на блокировку карты. Подключить сервис можно бесплатно в банкомате или в офисе Банка «Левобережный».
Вклад «Зимнее сияние» ББР Банка занял третье место в рейтинге сезонных вкладов по итогам декабря 2024 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
По итогам ноября 2024 года «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на все покупки и длинным льготным периодам.
ББР Банк повысил ставки по накопительному счету «Сберегательный». Процентная ставка по нему увеличена до 25% годовых. Максимальный процент доступен новым клиентам Банка, а также клиентам, оформивших договор НСЖ.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.