ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заказчики КРОК могут безопасно работать с персональными данными в облаке

Компания КРОК запустила управляемый сервис, который существенно упрощает заказчикам работу с персональными данными (ПДн). В его основе — выделенный сегмент облака КРОК, сертифицированный по требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и подзаконных нормативных актов. Уровень безопасности данных подтвержден аттестатом ФСТЭК о соответствии требованиям по защищенности государственных информационных систем и персональных данных.
Сертифицированный сегмент предназначен для информационных систем с повышенными требованиями к уровню безопасности — систем класса HRMS (управление кадрами), CRM (взаимодействие с клиентами), ECM (управление корпоративным контентом) и т.д. Для обеспечения сервиса КРОК использует комплекс специализированных решений, сертифицированных ФСТЭК и ФСБ. Среди них: системы межсетевого экранирования, защиты каналов связи, антивирусной защиты, противодействия несанкционированному доступу, анализу уязвимостей.

«Мы разместили в сертифицированном сегменте облака КРОК сервис удаленных видеоконсультаций с врачами и управления медицинскими данными, — говорит Сергей Гилев, ИТ-директор компании Телемед Хелп. — Производительная облачная инфраструктура в сочетании с выполнением требований законодательства обеспечивают нашим пациентам стабильно высокое качество услуг, а нам позволяет развивать новые подходы к бизнесу».

Новый сервис КРОК позволяет торговым, логистическим и транспортным компаниям, международным организациям, поставщикам онлайн-сервисов сэкономить 30% и более затрат по сравнению с созданием защищенной ИТ-инфраструктуры на собственной площадке. При этом заказчику не приходится тратиться на программно-аппаратное обеспечение для хранения, обработки и защиты ПДн, собственный штат специалистов для создания и обслуживания безопасной среды.

Управляемая модель позволяет заказчикам выбрать нужный объем сервиса — в соответствии со своими потребностями и желаемым уровнем затрат. Базовый формат предполагает размещение информационных систем заказчика в сертифицированном сегменте, обеспечение безопасной обработки и хранения данных с применением набора сертифицированных средств. Расширенные опции могут включать первичный аудит процессов обработки ПДн на выполнение требований 152-ФЗ, формирование рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и разработку необходимой организационно-распорядительной документации по обработке ПДн.

«Наши заказчики могут сэкономить на решении технических вопросов и быстро получить готовую инфраструктуру для обработки ПДн в полном соответствии с федеральным законодательством, — сказал Андрей Заикин, руководитель направления информационной безопасности КРОК. — Это сразу избавляет компанию от угрозы штрафов, репутационных, финансовых и юридических рисков, связанных с хищением клиентских данных. При этом разместить информационные системы в облаке и запустить в работу можно буквально за две недели после подписания договора».

Заказчики услуги получают все преимущества облака КРОК, расположенном в собственной сети дата-центров — отказоустойчивость по стандарту Uptime Institute Tier III Gold Certification of Operational Sustainability, круглосуточную поддержку инфраструктуры и сервисов безопасности. Облако КРОК использует процессоры последнего поколения для обеспечения высокой производительности размещенных решений. Самые требовательные информационные системы работают без задержек благодаря возможности подключения внешнего канала связи со скоростью до 10 Гбит/с. Для сравнения, стандартная практика телекоммуникационных провайдеров — 1 Гбит/с.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 09.05.2018
Количество просмотров: 470
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100