|
Отраслевое решение по управлению перевозками для сектора FMCG, или как КРОК оптимизирует бизнес-процессы
Решение класса ОТМ (Oracle Transportation Management) за счёт преднастроенных логистических бизнес-процессов и использования из облака КРОК позволяет автоматизировать процесс управления перевозками в среднем за три месяца. Система рассчитана как непосредственно на специалистов по планированию перевозок, так и на руководителей отдела логистики FMCG-компаний. Решение позволяет специалисту по планированию перевозок отслеживать все заказы и сегментировать их по определенному периоду. После формирования рейсов специалисты фабрик и складов, а также внешние логистические провайдеры могут отслеживать запросы по направлениям, которые они поддерживают. Руководство отдела логистики с помощью построения аналитического отчета в системе может контролировать уровень нагрузки.
Система автоматизирует такие бизнес-задачи, как обработка заказов, планирование и мониторинг исполнения перевозок, взаимодействие со сторонними организациями, взаиморасчеты, формирование отчетности. В качестве дополнительных опций специалисты КРОК могут интегрировать решение с существующими IT-системами заказчика, а также добавить к системе другие опции. Например, смс-уведомления о статусе отправлений или оповещения сотрудников IT-службы о работоспособности решения.
Так, OTM уже успешно работает в одном из крупнейших российских производителей продуктов питания. Помимо преднастроенных стандартных для логистики бизнес-процессов, заказчик получил возможность расширять и дополнять функциональность системы. КРОК реализовал специализированные бизнес-процессы взаимодействия со сторонними компаниями-перевозчиками. Благодаря использованию автоматизированных процедур в системе жестко контролируется соблюдение правил взаимодействия с ними, что позволяет повысить уровень сервиса в целом. Также были проведены дополнительные настройки справочников, включающих правила взаимодействия со складами и фабриками, правила расчета паллет для перевозок и т.д.
В системе могут работать участники логистического процесса: специалисты по планированию перевозок, сотрудники фабрик и складов, а также руководство отдела логистики. Кроме того, заказчик может подключать к процессу и специалистов внешних перевозчиков.
Быстрая скорость развертывания решения возможна благодаря тому, что заказчики не нуждаются в закупке оборудования. Кроме того, благодаря использованию вычислительных мощностей КРОК, заказчики переводят затраты из CAPEX в OPEX.
«Для управления логистикой компаниям необходимо быть уверенными, что технологическое решение позволит не только повысить эффективность бизнес-процессов, но и в онлайн-режиме планировать движение продукции, ее доставку от производителя или поставщика, а затем в магазины, контролировать движение всех товарных потоков. Все эти процессы уже включены в сервис КРОК, который не только круглосуточно поддерживается нашими специалистами, но и может дополнятся в соответствии с возникающими потребностями бизнеса», — рассказала Анастасия Гончарова, руководитель направления «Системы управления логистикой» КРОК.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 07.05.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
695 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
839 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|