|
«Метриум»: Треть покупателей ЖК SHIROKAYA выбрали жилье с отделкой
По данным компании «Метриум», в бизнес-классе квартиры с отделкой от застройщика становятся все более востребованными Квартиры с отделкой от застройщика становятся все более востребованным продуктом не только в массовом сегменте, но и высокобюджетных новостройках. В ЖК бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, треть всех покупателей выбрали готовое жилье «под ключ». Партнер по реализации новостройки – «Метриум».
В готовом проекте бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в пешей доступности от станции метро «Медведково», продолжается заселение комплекса. Напомним, изначально квартиры передаются покупателям без отделки, но клиенты имеют возможность дополнительно заказать ремонт от застройщика. Данным предложением воспользовалась треть покупателей комплекса. Одна из особенностей отделки «под ключ» в ЖК SHIROKAYA – ее вариативность. Девелопер предлагает на выбор три варианта ремонта: «классик» (15 900 рублей за квадратный метр), «комфорт» (17 900 рублей) и «бизнес (20 900 рублей). Пакеты по отделке отличаются преимущественно классом используемых материалов. К примеру, если «классик» предусматривает ламинат 33 класса, то «бизнес» – 34 класса. Различая касаются также количества светильников, типа сантехники, ширины подоконников. Причем внутри каждого класса покупатель может выбрать из десятка вариантов обоев, ламината, плитки. С каждым клиентом обсуждается индивидуальный дизайн-проект. Минимальный бюджет покупки в ЖК SHIROKAYA составляет 5,1 млн рублей за студию площадью 29,3 кв. м, однокомнатной квартиры – 6,8 млн рублей за 38,2 кв. м, двухкомнатной – 10 млн рублей за 59,5 кв. м, трехкомнатной – 14,2 млн рублей за 114,8 кв. м, четырехкомнатной – 16,5 млн рублей за 118,8 кв. м. «Доля квартир бизнес-класса с отделкой составляет сегодня 4%, для сравнения – на рынке массового сегмента жилье «под ключ» занимает 24%, премиум-класса – 13%, элитного класса – 25%, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Несмотря на минимальную долю, за последние три года объем жилья бизнес-класса с отделкой значительно возрос. Еще в 2014 году доля квартир бизнес-класса «под ключ» занимала всего 0,9%, однако в ответ на повышенный интерес к готовому продукту, девелоперы стали выводить в реализацию секции или целые корпуса с отделкой, либо же предлагать ремонт в качестве опции. Причем в отличие от рынка массового сегмента, где покупатели в первую очередь стремятся сократить расходы, в бизнес-классе собственники выбирают новостройки с отделкой ради экономии времени. А благодаря все более широкой вариативности дизайн-проектов девелоперу все проще удовлетворить выбор даже взыскательного покупателя». Напомним, ЖК SHIROKAYA находится в обжитом районе столицы – Северное Медведково, недалеко от живописной благоустроенной долины реки Яуза с дорожками вдоль водоема, детскими и спортивными площадками, беседками. Новостройка расположена рядом с метро – всего в 800 метрах от станции «Медведково». В состав самого проекта входит собственный фитнес-комплекс с бассейном.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:48, 09.05.2018
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|