 |
ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов
ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.
В Yum! Brands была развернута ITSM-система на базе Omnitracker Clever Engine, но не было единой очереди и службы обработки заявок, которая бы модерировала весь входящий поток обращений. При этом, компания стремилась к минимизации доли неправильно классифицированных обращений и ускорению их решения. Для этого было необходимо автоматизировать обработку запросов всех российских ресторанов Yum! Brands.
ICL Services внедрила первую и вторую линию поддержки пользователей и улучшила систему обратной связи для 200 ресторанов, которыми управляет Yum! Brands. С момента внедрения Сервис Деск обработано около 100 тыс. обращений.
«Сейчас на первую линию ложится все больше и больше задач, что позволяет разгрузить сотрудников Yum! Brands. Заказчик периодически передает в поддержку новые сервисы, мы создаем новые инструкции. Идем к тому, чтобы увеличить скорость обработки заявок и сократить количество людей, задействованных в их решении», — говорит Алексей Хазов, сервис-менеджер ICL Services.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 08.05.2018
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |