|
|
|
|
Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял призовое место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» премии CX World AWARDS
Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline) занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта». Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщика биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазина программного обеспечения, занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» в рамках международной премии CX World AWARDS. Всего в финал номинации вышло восемь участников, среди которых - Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк. Жюри конкурса оценило главный принцип команды контакт-центра Allsoft Ecommerce – осознанность. Благодаря ей коллектив контакт-центра сам фокусируется на качестве клиентского сервиса, а в портфеле услуг Allsoft Ecommerce скоро появится «техническая поддержка класса премиум» (Premium Technical Support).
Allfost Ecommerce стабильно демонстрирует высокую удовлетворенность покупателей уровнем клиентского сервиса. Индекс потребительской удовлетворенности (customer satisfaction index, или CSI) составляет 83%. Команде проекта перед жюри предстояло пояснить, из чего складывается высокий показатель, и какие подходы и методики Allsoft Ecommerce использует для его повышения. Основными составляющими высокой оценки со стороны покупателей стали настройка на каждого клиента, понятность и простота ключевых процессов для клиента (консультация, покупка, возврат товара), честность представителей команды и их стремление объективно оценивать результаты собственной работы, а также соблюдение баланса интересов «вендор-Allsoft-клиент».
«В 2017 году Allsoft Ecommerce вышел на международный рынок. В новой среде мы можем конкурировать, предлагая партнерам и покупателям беспрецедентный уровень клиентского сервиса. Достичь его нам помогла осознанность каждого представителя команды. Эта осознанность распространяется на коммуникацию с покупателями, на оценку результатов собственного труда, на готовность выйти на контакт с покупателем напрямую, минуя формальности в виде инструкций и регламентов. Каждый менеджер обладает полномочиями изменить процесс при его нелогичности и исправить возникшую ошибку. Покупатели это чувствуют, благодарят, ставят высокие оценки и возвращаются снова и снова. На мой взгляд, это сигнал к тому, что клиентский сервис вот-вот перерастет этап «регламентов на все случаи жизни». Вне всяких сомнений, будущее контакт-центров – за такими «осознанными» командами, как наша», - говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.
Специалисты контакт-центра Allsoft Ecommerce ежемесячно принимают около 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. На вопросы покупателей отвечают 12 менеджеров-консультантов и три специалиста техподдержки. В своей работе команда ориентируется на следующие метрики: 20 секунд на ответ в чате или по телефону, 120 минут на ответ по e-mail по общим вопросам, 20 минут на ответ по запросу на поставку ПО и/или возврат/замену.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 08.05.2018
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|