ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял призовое место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» премии CX World AWARDS

Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline) занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщика биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазина программного обеспечения, занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» в рамках международной премии CX World AWARDS. Всего в финал номинации вышло восемь участников, среди которых - Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк. Жюри конкурса оценило главный принцип команды контакт-центра Allsoft Ecommerce – осознанность. Благодаря ей коллектив контакт-центра сам фокусируется на качестве клиентского сервиса, а в портфеле услуг Allsoft Ecommerce скоро появится «техническая поддержка класса премиум» (Premium Technical Support).

Allfost Ecommerce стабильно демонстрирует высокую удовлетворенность покупателей уровнем клиентского сервиса. Индекс потребительской удовлетворенности (customer satisfaction index, или CSI) составляет 83%. Команде проекта перед жюри предстояло пояснить, из чего складывается высокий показатель, и какие подходы и методики Allsoft Ecommerce использует для его повышения. Основными составляющими высокой оценки со стороны покупателей стали настройка на каждого клиента, понятность и простота ключевых процессов для клиента (консультация, покупка, возврат товара), честность представителей команды и их стремление объективно оценивать результаты собственной работы, а также соблюдение баланса интересов «вендор-Allsoft-клиент».

«В 2017 году Allsoft Ecommerce вышел на международный рынок. В новой среде мы можем конкурировать, предлагая партнерам и покупателям беспрецедентный уровень клиентского сервиса. Достичь его нам помогла осознанность каждого представителя команды. Эта осознанность распространяется на коммуникацию с покупателями, на оценку результатов собственного труда, на готовность выйти на контакт с покупателем напрямую, минуя формальности в виде инструкций и регламентов. Каждый менеджер обладает полномочиями изменить процесс при его нелогичности и исправить возникшую ошибку. Покупатели это чувствуют, благодарят, ставят высокие оценки и возвращаются снова и снова. На мой взгляд, это сигнал к тому, что клиентский сервис вот-вот перерастет этап «регламентов на все случаи жизни». Вне всяких сомнений, будущее контакт-центров – за такими «осознанными» командами, как наша», - говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.

Специалисты контакт-центра Allsoft Ecommerce ежемесячно принимают около 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. На вопросы покупателей отвечают 12 менеджеров-консультантов и три специалиста техподдержки. В своей работе команда ориентируется на следующие метрики: 20 секунд на ответ в чате или по телефону, 120 минут на ответ по e-mail по общим вопросам, 20 минут на ответ по запросу на поставку ПО и/или возврат/замену.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 08.05.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
447
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
599
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
594
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
415
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
219
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
44
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
46
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
140
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100