|
 |
|
 |
Konica Minolta получила награду за решения для организации «умного рабочего места будущего»
Независимая лаборатория Keypoint Intelligence - Buyers Lab признала Konica Minolta Business Solutions лидером в категории «Концепция умного рабочего места будущего». Независимая лаборатория Keypoint Intelligence - Buyers Lab (BLI) признала Konica Minolta Business Solutions лидером в категории «Концепция умного рабочего места будущего». Среди решений компании – платформа для управления IT-инфраструктурой предприятия Workplace Hub, системы интеллектуального видеонаблюдения, виртуальный секретарь-рецепшионист ALICE, программные продукты для оптимизации бизнес-процессов и программно-аппаратные решения класса DaaS (Desktop-as-a-service). Konica Minolta стала единственной в своей отрасли компанией, получившей эту награду.
Keypoint Intelligence является мировым экспертом в области программного обеспечения, оборудования и услуг для управления документооборотом. В рамках первого исследования решений для создания «умного рабочего места» аналитики оценили подходы ведущих поставщиков офисного оборудования к созданию решений в данном направлении. Эксперты рассмотрели стратегии выхода на рынок, существующие и запланированные к выходу продукты и услуги, которые помогли бы клиентам развиваться в этом направлении, имеющиеся и планируемые каналы сбыта, возможности реализации и многие другие факторы. Konica Minolta получила награду благодаря тщательной проработке планов и наличию четкого видения, широкому портфолио продукции, выходящему далеко за рамки текущего бизнеса компании, и возможностям компании по реализации стратегии.
«Мы помогаем нашим клиентам подготовиться к новым условиям работы, когда физическое местонахождение сотрудников и бумажные документы отойдут на второй план, а управление информационными потоками будет иметь ключевое значение для успеха, – рассказывает Олаф Лоренц, генеральный директор подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. – Мы очень гордимся тем, что наша компания стала единственным поставщиком в отрасли, удостоенным этой престижной награды за разработку интегрированных решений для «умного офиса», которые объединяют наше оборудование, программное обеспечение и сервисы».
Технологии меняют не только процессы работы, но и саму суть рабочего места. Соответственно, бизнесу нужны решения, которые помогут создать рабочую среду, соответствующую их новым потребностям.
«Офисное пространство развивается, как и многие направления и отрасли, и компания Konica Minolta также постоянно движется вперед, – комментирует Джейми Бсейлс, директор по анализу программного обеспечения Keypoint Intelligence. – У компании есть четкое видение «умного рабочего места будущего»: в рамках этой концепции создаются собственные продукты, приобретаются команды внешних разработчиков и заключаются партнерские соглашения. Поэтому у Konica Minolta есть все необходимые ресурсы, в линейке продукции – все требуемое оборудование и программное обеспечение для организации печатной инфраструктуры и документооборота, а также умная приемная, системы совместной работы, робототехника и интеллектуальная система видеонаблюдения, а также IT-сервисы для всех перечисленных решений».
Keypoint Intelligence - Buyers Lab отметила возможности Konica Minolta в развитии IT- и облачных сервисов, решений по безопасности, автоматизации бизнес-процессов и искусственного интеллекта, мобильности и решений для коммуникации и сотрудничества – все эти технологии лежат в основе создания умного рабочего места будущего. Эксперты также отметили партнерство Konica Minolta с другими технологическими лидерами отрасли и перспективные разработки компании, такие как Workplace Hub. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) большой вклад в развитие направления «умного офиса» внесли сотрудники Европейского центра бизнес-инноваций: команда IT-разработчиков, руководители производства и другие сотрудники, которые участвовали в создании и тестировании решений для интеллектуального офиса.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 02:28, 07.05.2018
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|