ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Как отправить вагоны, автопоезда и другие грузы морем?

С подобными вопросами сталкиваются грузоотправители. И если экспорт – не основной вид их деятельности, то порой сложно определить, как организовать доставку.
Рассмотрим три ситуации:

1. Компания A заключила договор на поставку 1000 тонн зерна в Алжир, груз находится в Ростове-на-Дону.
2. Компания B планирует отправить партию тракторов «Беларусь» во Вьетнам.
3. Компании C необходимо организовать поставку негабаритного груза – 60-метровые рельсы – из Новокузнецка в Германию.

Компания А

Начнем с простого. Компании А закономерно предложит свои услуги порт Новороссийск. Доставку из Ростова может организовать портовый экспедитор или отправитель. Дальнейшие действия – перевалка зерна в контейнер, фумигация, оформление фитосанитарных сертификатов и доставка в порт Алжира – это зона ответственности морского перевозчика.
Размещение всех портов в России обусловлено географическими особенностями и исторически сложившимися товарными потоками, а порт Новороссийск логически связан с аграрными регионами юга страны. Доля сельхоз культур составляет 6% от грузооборота. Основной объем приходится на наливные (в основном нефть и нефтепродукты) и генеральные (металл и лес) грузы, чуть меньше навалочных и контейнерных. Среди основных направлений отправок из порта Новороссийск – Украина, Турция, страны Южной Европы и Северной Африки (например, Алжир). ACEX в Новороссийске имеет собственный терминал для зерновых и бобовых, а также опыт отправки грузов на экспорт в страны ЮВА и Ближнего Востока.

Компания В

В чем удобство отправки морем самоходных машин? Они могут своим ходом заехать на борт судна – при наличии Ро-Ро терминала, конечно. Ближайший к месту производству тракторов «Беларусь» порт с таким терминалом – это Палдиски в Эстонии. Оттуда грузы направляются через крупнейшие европейские порты по всему миру, то есть и в Юго-Восточную Азию. Компания В может рассмотреть отправку через порт Санкт-Петербург (там тоже есть Ро-Ро терминал), но увеличение плеча сухопутной доставки существенно повысит суммарные транспортные расходы. ACEX в Эстонии активно использует возможности Палдиски в своих проектах при перевозке строительной техники. Одним из недавних проектов, реализованных ACEX Санкт-Петербург, стала отправка башенного крана в порт Ашдод.

Компания С

Негабаритный груз традиционно отправляют морем. В страны Скандинавии и Западной Европы большинство отгрузок идет через порты Балтийского моря, поэтому рассмотрим их возможности. Поскольку у Компании С сверхдлинный груз, его можно транспортировать только на специальной сцепленной платформе. Перегружать нельзя – тонкие металлические пруты могут погнуться.
Задача усложнилась – нужно отправить морем железнодорожный состав с ценным грузом.
Для этой цели оптимально подойдет паромная линия Усть-Луга – Балтийск – Зассниц (Германия) – Клайпеда (Литва).
Современные паромные суда вмещают от 50 до 115 вагонов или от 85 до 160 автопоездов, при комбинированной загрузке – 40 вагонов и 40 грузовиков, например. Примечательно, что такая отправка получается дешевле, чем транзит по суше с пересечением нескольких границ и уплатой пошлин при сравнимых сроках доставки.
Примеры реальных отгрузок наглядно продемонстрировали, что морем можно отправить любой груз. Но есть ряд особенностей:

Преимущества:

1. Возможность перевозить большие объемы различных грузов (насыпных, наливных, генеральных) на тысячи километров.
2. Низкая стоимость доставки.
3. Отсутствие ограничений по весу, объему, длине негабаритного груза.
4. Основной способ организации трансконтинентальных поставок.
5. Низкий процент порчи/утери груза.

Недостатки:

1. Длительные сроки доставки.
2. Зависимость от погодных условий.
3. Сложное документальное оформление.
Все процессы обработки грузов четко регламентированы, причем в разных странах и даже организациях иногда оформляются разные документы. Отправка же сложных негабаритных грузов подчас превращается в отдельный проект. АСЕХ имеет опыт организации негабаритных перевозок, среди которых – отправка промышленной линии по производству мебели и завода из Швеции в Литву, элемент электростанции 15 м в длину и весом 80 тонн из Китая в Великобританию, небоскребы из Вильнюса в Стокгольм, стотонная нефтяная колонна из Палдиски в Санкт-Петербург, башенные зерносушилки из США в Красноярскую область.
Что впечатляет в морских перевозках, так это масштаб задач и слаженность действий всех специалистов из различных сфер деятельности, организаций и стран, объединенных в Альянс и агентскую сеть ACEX.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2142/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 27.04.2018
Количество просмотров: 534

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси, DPD, 19:39, 15.01.2019, Белоруссия
72
DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов.


В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы, Байкал Сервис, 03:06, 12.01.2019, Россия
139
2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.


«Чешский новый год» в РОЛЬФ Витебский, РОЛЬФ, 01:48, 29.12.2018, Россия
87
По доброй традиции в РОЛЬФ Витебский, официальном дилере SKODA, прошел детский новогодний праздник «Чешский новый год»


Серые перевозчики под угрозой исчезновения, ACEX, 02:03, 28.12.2018, Россия
92
С 21 декабря в силу вступил закон о безопасности движения. В первую очередь он касается перевозки пассажиров и грузов. Поправки в закон о безопасности движения уточняют правила обслуживания транспорта и ужесточают требования для коммерческих перевозок:


АСЕХ подводит итоги года в цифрах и результатах, ACEX, 02:42, 28.12.2018, Россия
179
Группы компаний ACEX подводят итоги минувшего года не только в цифрах, но и в конкретно реализованных за время совместного партнёрства проектах.


2019 год в логистике начнется с корпоративных практик, Vivid Senses, 19:42, 26.12.2018, Россия
86
24 января 2019 года в конференц-центре Newsroom, Поклонная ул, д.3 состоится третья встреча из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики».


РОЛЬФ Центр SKODA превратился в мир чешской сказки, РОЛЬФ, 03:32, 25.12.2018,
118
В декабре дилерский центр РОЛЬФ Центр, официальный дилер SKODA, провел для своих клиентов и друзей необычный новогодний праздник


ТК «Байкал-Сервис» стала партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», Байкал Сервис, 04:49, 21.12.2018, Россия
129
Транспортная компания одной из первых на логистическом рынке начала предлагать эту программу своим клиентам.


В Порше Центре Ясенево прошла презентация Porsche Exclusive Manufaktur, РОЛЬФ, 01:14, 19.12.2018,
120
15 декабря в дилерском центре Порше Центр Ясенево (компания РОЛЬФ) состоялась презентация Porsche Exclusive Manufaktur – подразделения Porsche, которое специализируется на выпуске лимитированных серий автомобилей и индивидуализации моделей в соответствии с пожеланиями покупателя


Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB, JCB, 00:27, 11.12.2018, Россия
84
Официальный дилер дорожно-строительной техники британского производителя завершил серию демонстрационных показов гусеничного экскаватора JCB JS205NLC. Турне, проходившее с 22 мая по 29 октября 2018 года в 45 городах Урала, Сибири и Дальнего Востока, стало самым масштабным за всю историю мероприятия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100