ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Как отправить вагоны, автопоезда и другие грузы морем?

С подобными вопросами сталкиваются грузоотправители. И если экспорт – не основной вид их деятельности, то порой сложно определить, как организовать доставку.
Рассмотрим три ситуации:

1. Компания A заключила договор на поставку 1000 тонн зерна в Алжир, груз находится в Ростове-на-Дону.
2. Компания B планирует отправить партию тракторов «Беларусь» во Вьетнам.
3. Компании C необходимо организовать поставку негабаритного груза – 60-метровые рельсы – из Новокузнецка в Германию.

Компания А

Начнем с простого. Компании А закономерно предложит свои услуги порт Новороссийск. Доставку из Ростова может организовать портовый экспедитор или отправитель. Дальнейшие действия – перевалка зерна в контейнер, фумигация, оформление фитосанитарных сертификатов и доставка в порт Алжира – это зона ответственности морского перевозчика.
Размещение всех портов в России обусловлено географическими особенностями и исторически сложившимися товарными потоками, а порт Новороссийск логически связан с аграрными регионами юга страны. Доля сельхоз культур составляет 6% от грузооборота. Основной объем приходится на наливные (в основном нефть и нефтепродукты) и генеральные (металл и лес) грузы, чуть меньше навалочных и контейнерных. Среди основных направлений отправок из порта Новороссийск – Украина, Турция, страны Южной Европы и Северной Африки (например, Алжир). ACEX в Новороссийске имеет собственный терминал для зерновых и бобовых, а также опыт отправки грузов на экспорт в страны ЮВА и Ближнего Востока.

Компания В

В чем удобство отправки морем самоходных машин? Они могут своим ходом заехать на борт судна – при наличии Ро-Ро терминала, конечно. Ближайший к месту производству тракторов «Беларусь» порт с таким терминалом – это Палдиски в Эстонии. Оттуда грузы направляются через крупнейшие европейские порты по всему миру, то есть и в Юго-Восточную Азию. Компания В может рассмотреть отправку через порт Санкт-Петербург (там тоже есть Ро-Ро терминал), но увеличение плеча сухопутной доставки существенно повысит суммарные транспортные расходы. ACEX в Эстонии активно использует возможности Палдиски в своих проектах при перевозке строительной техники. Одним из недавних проектов, реализованных ACEX Санкт-Петербург, стала отправка башенного крана в порт Ашдод.

Компания С

Негабаритный груз традиционно отправляют морем. В страны Скандинавии и Западной Европы большинство отгрузок идет через порты Балтийского моря, поэтому рассмотрим их возможности. Поскольку у Компании С сверхдлинный груз, его можно транспортировать только на специальной сцепленной платформе. Перегружать нельзя – тонкие металлические пруты могут погнуться.
Задача усложнилась – нужно отправить морем железнодорожный состав с ценным грузом.
Для этой цели оптимально подойдет паромная линия Усть-Луга – Балтийск – Зассниц (Германия) – Клайпеда (Литва).
Современные паромные суда вмещают от 50 до 115 вагонов или от 85 до 160 автопоездов, при комбинированной загрузке – 40 вагонов и 40 грузовиков, например. Примечательно, что такая отправка получается дешевле, чем транзит по суше с пересечением нескольких границ и уплатой пошлин при сравнимых сроках доставки.
Примеры реальных отгрузок наглядно продемонстрировали, что морем можно отправить любой груз. Но есть ряд особенностей:

Преимущества:

1. Возможность перевозить большие объемы различных грузов (насыпных, наливных, генеральных) на тысячи километров.
2. Низкая стоимость доставки.
3. Отсутствие ограничений по весу, объему, длине негабаритного груза.
4. Основной способ организации трансконтинентальных поставок.
5. Низкий процент порчи/утери груза.

Недостатки:

1. Длительные сроки доставки.
2. Зависимость от погодных условий.
3. Сложное документальное оформление.
Все процессы обработки грузов четко регламентированы, причем в разных странах и даже организациях иногда оформляются разные документы. Отправка же сложных негабаритных грузов подчас превращается в отдельный проект. АСЕХ имеет опыт организации негабаритных перевозок, среди которых – отправка промышленной линии по производству мебели и завода из Швеции в Литву, элемент электростанции 15 м в длину и весом 80 тонн из Китая в Великобританию, небоскребы из Вильнюса в Стокгольм, стотонная нефтяная колонна из Палдиски в Санкт-Петербург, башенные зерносушилки из США в Красноярскую область.
Что впечатляет в морских перевозках, так это масштаб задач и слаженность действий всех специалистов из различных сфер деятельности, организаций и стран, объединенных в Альянс и агентскую сеть ACEX.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2142/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 27.04.2018
Количество просмотров: 889

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100