 |
MAYKOR-GMCS получила специализацию Qlik по Retail
MAYKOR-GMCS получила от компании Qlik специализацию в категории Retail. Наличие специализации подтверждает глубокую экспертизу MAYKOR-GMCS в области создания аналитических решений для предприятий розничной торговли.
Это еще одна отраслевая компетенция MAYKOR-GMCS в рамках глобальной программы специализаций Qlik. Опыт MAYKOR-GMCS подтвержден проектами создания систем бизнес-аналитики на базе решений Qlik View и Qlik Sense в таких компаниях, как «Росинтер Ресторантс», «Пятью Пять», «Русский аппетит».
«Мы признательны вендору за высокую оценку нашей компетенции по этому направлению. Бизнес-аналитика в рознице сегодня это уже не плоские отчеты, а динамические информационные панели и прогнозная аналитика. Решения Qlik предоставляют розничным предприятиям широчайшие возможности для исследования данных и лучшего понимания своего бизнеса, в том числе глубокого анализа корзины покупателей, построения поведенческих моделей, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и программ лояльности, прогноза продаж», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 26.04.2018
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |