|
MAYKOR-GMCS получила специализацию Qlik по Retail
MAYKOR-GMCS получила от компании Qlik специализацию в категории Retail. Наличие специализации подтверждает глубокую экспертизу MAYKOR-GMCS в области создания аналитических решений для предприятий розничной торговли.
Это еще одна отраслевая компетенция MAYKOR-GMCS в рамках глобальной программы специализаций Qlik. Опыт MAYKOR-GMCS подтвержден проектами создания систем бизнес-аналитики на базе решений Qlik View и Qlik Sense в таких компаниях, как «Росинтер Ресторантс», «Пятью Пять», «Русский аппетит».
«Мы признательны вендору за высокую оценку нашей компетенции по этому направлению. Бизнес-аналитика в рознице сегодня это уже не плоские отчеты, а динамические информационные панели и прогнозная аналитика. Решения Qlik предоставляют розничным предприятиям широчайшие возможности для исследования данных и лучшего понимания своего бизнеса, в том числе глубокого анализа корзины покупателей, построения поведенческих моделей, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и программ лояльности, прогноза продаж», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 26.04.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|